Социальная сеть Facebook с января 2019 года будет взимать с 20-процентный налог на добавленную стоимость (НДС) с покупки рекламы. Обновление затронет все рекламные аккаунты, указавшие Россию страной своего происхождения, пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение компании. Правило относится к коммерческой и личной рекламе.
Налог будет отчисляться при достижении установленного пользователем порога биллинга — лимита, который может быть потрачен на рекламу до списания средств. Если порог установлен в $ 100, при его достижении соцсеть спишет с рекламодателя $ 120.
Facebook рекомендует российским рекламодателям проверить в настройках своих аккаунтов название компании, адрес и ИНН.
Справка
С 2017 года зарубежные IT-компании в России, обязаны платить НДС, в частности, с продаж цифрового контента.
С 2019 года иностранные компании должны встать на налоговый учёт и платить НДС с услуг, оказываемых российским структурам.
Ставка налога на добавленную стоимость в РФ с 1 января 2019 года вырастет до 20%. Повышение НДС на 2 процентных пункта приведет к дополнительным доходам бюджета в размере 620 млрд рублей в год.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: