Новости
19 Апреля 2013, 12:48

Ежегодно в России начнут проводить опрос о качестве госуслуг

Информация из регионов будет поступать в единый центр, который станет курировать минкомсвязь

Положение об автоматизированной информационной системе «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг» публикует сегодня «Российская газета».

Критерии, по которым проводится опрос: время предоставления госуслуги — от подачи заявки до окончательного результата. Ожидание в очереди, оценка, насколько вежлив и компетентен сотрудник организации, также будет учитываться степень комфортности условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга. Доступность информации о порядке предоставления госуслуги.

Пользователи госуслуг должны дать оценку по пятибалльной шкале, причем положительной будет считаться оценка на «пять» и «четыре», а ниже — уже отрицательной. Опрос по всей России организуют в терминалах электронной очереди, но можно будет присылать СМС на сотовые телефоны. Оценки качества обобщат и проанализируют.

Схема работы следующая — в момент предоставления услуги у гражданина должны спросить согласие на последующую оценку. Если оно получено, то через несколько дней ему придет СМС с просьбой оценить качество оказания услуги по шкале от 1 до 5 в ответном СМС-сообщении, которое бесплатно для пользователя. После получения оценок делается выборка пользователей, которых обзванивает оператор колл-центра и собирает более подробные отзывы.

Партнёрский материал
12 Декабря 2024, 12:35

ВТБ запускает «Кешбэк выходного дня»

С 13 декабря пользователи подписки ВТБ Плюс смогут выбрать дополнительную категорию кешбэка, которая будет действовать в выходные, и получать по ней 5% возврата рублями. Категории будут объявляться каждую пятницу.

Клиенты смогут выбрать понравившуюся категорию из трех доступных и получать по ней повышенный кешбэк в субботу и воскресенье. Категории будут меняться в зависимости от сезона и предстоящих праздников.

«Выходные — отличное время не только для отдыха, но и для приятных покупок. Наши клиенты увеличивают траты в выходные примерно на 10−15%, особенно активно — в субботу. Мы запустили „Кешбэк выходного дня“, чтобы пользователи ВТБ Плюс могли получить максимум выгоды от своих выходных и возвращали еще больше кешбэка за покупки в субботу и воскресенье», — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

Также ВТБ запустил совместную акцию с Яндекс Заправками: при оплате топлива картой ВТБ водитель получит скидку 15% на один заказ до 70 литров — она применится автоматически. Специальное предложение действует с пятницы по воскресенье каждую неделю декабря в приложениях Яндекс Заправки, Яндекс Карты, Яндекс Навигатор и раздел «Мое Авто» в Яндекс Go. Клиент может получить скидку один раз каждую неделю в период с пятницы по воскресенье.

Подписка ВТБ Плюс позволяет клиентам получать скидки за расходы по картам на такси, доставку еды и покупки на маркетплейсах. Подписка дает возможность пользователям выбирать эксклюзивные категории кешбэка в программе лояльности, а также получать дополнительный процент к накопительному счету и не платить за уведомления об операциях по картам.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: