80 полпредов компании, представляющих 57 предприятий, 22−23 апреля совместно с менеджерами автозавода обсуждают насущные проблемы продаж и сервиса и пути их решения. По итогам 2004 года «КАМАЗ» увеличил свою долю на рынке продаж до 37,3%, показав, по словам заместителя генерального директора ОАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Анатолия Самаренкина, лучший результат за последние 11 лет. На рынок выведено 8 новых моделей автомобилей. Задачи 2005 года — увеличение этих показателей, соответственно, до 70% по автомобилям и до 85% — по запчастям. Приоритет конструкторских задач — сформировать в этом году семейство автомобилей, которые в ближайшее десятилетие отвечали бы повышенным потребительским свойствам. В стратегических планах «КАМАЗа» до 2010 года — увеличение разветвленной сети сервисных центров в РФ более чем в три раза. По окончании конференции будет выработан меморандум, в котором найдут отражение все прозвучавшие вопросы по стратегии и тактике совместного эффективного бизнеса, сообщает пресс-служба ОАО «КАМАЗ».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: