За последние несколько лет сектор тонкостенной упаковки занял особую нишу на рынке твердой пластиковой упаковки. В Европе этот сегмент рынка потребляет 2,5 млн. тонн термопластов, об этом говорится в новом исследовании Applied Market Information (Великобритания). Около 23% тонкостенной упаковки используется для молочных продуктов — это самая большая доля в сегменте. Далее следует одноразовая упаковка с 15%. Одним из наиболее быстро развивающихся сегментов рынка является упаковка для охлажденных продуктов. Темпы роста составляют 6% в год. Эксперты AMI считают, что в целом европейский рынок тонкостенной упаковки является динамичным и быстро развивающимся сектором, отчасти благодаря замене стеклянных и жестяных банок для пищевых продуктов на тару из пластика. Ценообразование на полимеры, их свойства и возможность вторичного использования сыграли здесь определенную роль. Возможность использования посуды из полипропилена и rПЭТ в микроволновой печи открыли совершенно новые горизонты для упаковки готовой пищи. К крупным европейским производителям тонкостенной упаковки можно отнести Huhtamaki, Klöckner Pentaplast, Linpac, Veriplast и RPC Group. На долю этих предприятий в 2008 году приходилось около четверти европейского производства. Типичным применением такой тары является упаковка йогурта, сливочного масла или маргарина, а мясом и фруктов, сообщает Plastinfo.ru.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: