Новости
30 Октября 2014, 09:10

Еврохоккейдурь

Евротур против российского хоккейного болельщика и «Трудовое Динамо» — в спортивном обзоре четверга.

8 ноября в Казани должен был пройти один из самых интересных хоккейных матчей сезона — «Ак Барс» — ЦСКА. Топ-команды «востока» и «запада», два «нефтеклуба», коллективы, в которых работают не чужие друг другу люди. На эту игру должен был бы собраться аншлаг, а происходящее на площадке потом долго бы обсуждалось в СМИ и на кухнях. Только вот ничего этого не будет.

Нет, «матч состоится при любой погоде», только составы команд, которые выйдут на лед «TATNEFT ARENA», ничего, кроме грусти, у болельщиков обоих клубов не вызовут. Дело в том, что 2 ноября сборная России начинает подготовку к этапу «Еврохоккейтура» Кубку Карьяла.

Соответственно, из составов «Ак Барса» и ЦСКА в национальную команду вызваны лучшие игроки. Из казанского клуба это Кирилл Петров и Евгений Медведев. Плюс Андерс Нильссон и Оскар Меллер поедут играть за шведов. Вот вам и -4, у ЦСКА потери в составе не менее ощутимы — Радулов, Андронов, Киселевич, Зайцев и оба вратаря Галимов и Лаландя (который поедет играть за белорусов в Еврочеллендже). Правда, Станислав Галимов на игру в Казань, в которой он провел несколько хороших сезонов, все-таки приедет, просто потому, что совсем без вратарей команда играть не может.

Тут вопрос в другом — для чего жертвовать собственным чемпионатом в угоду никому не нужному турниру, который к тому же проходит не в нашей стране? Для кого в Финляндии будут играть Радулов с Ковальчуком? Кому нужно было вызывать в сборную Медведева, чтобы его еще раз проверить?

Почему КХЛ при составлении календаря не учла возможные проблемы с составами и поставила в эти сроки сразу несколько топ-матчей? При этом некоторые клубы получили возможность забрать своих игроков на принципиальные игры, а «Ак Барс» такой привилегии удостоен не был.

И дело, в конце концов, не в том, что «Ак Барс» не сможет сыграть с «Югрой» и ЦСКА без четырех игроков основы. Кем-нибудь их заменят. Хотя, внимание: из состава «Барса» для подготовки к международному турниру в молодежную сборную России вызваны еще четыре хоккеиста. Дело в том, что убивать своими же руками зрительский интерес к хоккею могут, пожалуй, только у нас. Клубы платят игрокам огромные деньги, стараются привлекать на трибуны болельщиков, на что опять-таки тратят деньги, а потом приходят парни из ФХР и говорят, что матч «Ак Барс» — ЦСКА можно сыграть и без главных «звезд». Кто пойдет на такую игру? Как прикажете клубам отрабатывать хотя бы минимум вложенных спонсорами денег?

Вы представляете себе такую ситуацию в НХЛ? Нет. Потому что там спорт — это, прежде всего, бизнес. У нас же это политика, пропаганда, все, что угодно, только не попытка сделать шоу и заработать деньги. А болеть или нет за такую сборную, которая лишает тебя хоккея высокого уровня, каждый решает сам.

8 ноября будет в Казани и еще один хоккей — русский. «Динамо-Казань» теперь уже почти наверняка начнет чемпионат России на домашнем льду. Правда, не на «Ракете», а на «Трудовых резервах», что в центре города. Но тут уж не до капризов. Лед на «трудовых» уже начали заливать, и если до восьмого числа не будет каких-то безумных погодных аномалий, то матч с красногорским «Зорким» обязательно состоится. Но до этого момента казанцам предстоит еще сыграть в финальном этапе Кубка России.

Сегодня ХК «Динамо-Казань» отправился в Хабаровск, где 1 ноября проведет четвертьфинальный матч кубка с местным клубом «СКА-Нефтяник». Напомним, что подопечные Дмитрия Щетинина являются действующими обладателями престижного трофея.

Дмитрий Зубарев

Спортивный обозреватель портала TatCenter.ru

Фото: Championat.com

Что нового в июле 2022 года  08:00

Новости
01 Июля 2022, 10:49

Перевозчики Татарстана обратились к Минниханову за помощью

Ассоциация АТП РТ просит все же выплатить им субсидии за QR-коды за январь-февраль 2022 года, а также помочь в закупке запчастей для автобусов.

Татарстанские перевозчики просят президента РТ Рустама Минниханова отменить решение республиканского минтранса, которое отказалось выплачивать перевозчикам субсидии за действие QR-кодов в январе и феврале 2022 года. Также они просят помочь автотранспортным предприятиям в закупке запчастей для автобусов.

В обращении Ассоциации АТП РТ говорится, что с введение QR-кодов в транспорте на кондукторов легла дополнительная нагрузка по их проверке у пассажиров. Кроме того, экипажи автобусов нередко становились объектами агрессии со стороны недовольных нововведениями граждан.

Отмечается, что это привело к массовому увольнению кондукторов и водителей, которые после отмены QR-кодов в транспорте так и не вернулись.

«Автобусы из-за нехватки сотрудников вынуждены стоять в гараже. В связи с этим перевозчики уже пять месяцев недополучают доходы! Корень этой проблемы — QR-коды», — говорится в обращении.

Также Ассоциация АТП РТ говорит о необходимости поднять зарплаты кондукторам и водителям хотя бы на сумму инфляции из-за роста цен на продукты питания. Кроме того, перевозчики указывают на подорожание запчастей. Некоторых из них теперь нет в наличии, а на заказ их можно сделать только за 100% предоплату.

«На предоплату денег нет! У автотранспортных предприятий есть текущая задолженность перед поставщиками запчастей, за лизинговые платежи и налоги в бюджет», — отмечается в обращении.

Также Ассоциация АТП по РТ не согласна с выводами минтранса о росте выручки у перевозчиков в январе-феврале 2022 года при оплате банковскими картами. Перевозчики напротив фиксируют снижение числе пассажиров в январе-феврале 2022 года на 26,5% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

«Перевозчики надеются, что президент Татарстана Рустам Минниханов услышит крик о помощи и отменит решение министерства транспорта РТ об отказе в компенсации из-за введения QR-кодов в январе и феврале. Компенсация очень необходима, она поможет улучшить ситуацию в автотранспортных предприятиях», — говорится в обращении к президенту РТ.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: