Евросоюз намерен упростить законодательство об использовании географических названий в наименованиях продуктов питания, таких как, например, сыр Рокфор или пармская ветчина. Об этом заявили представители Еврокомиссии. Облегчение правил использования географических названий откроет зарубежным производителям продуктов питания дополнительные возможности выхода на европейский рынок. Европейская система предусматривала использование торговых марок в соответствии с географическим регионом, где этот продукт производится. Так, пармская ветчина может быть произведена только вблизи этого итальянского города, а сыр Рокфор — на юге Франции. Теперь официальный Брюссель намерен отозвать направленное правительствам других стран требование использовать подобную систему охраны торговых марок. В 2004 г. США и Австралия направили во Всемирную торговую организацию (ВТО) жалобу, в которой говорилось, что Евросоюз применяет несправедливые ограничения в отношении ряда торговых марок. ЕС, в свою очередь, отрицает, что так называемая система «географической маркировки» ущемляет права зарубежных производителей продуктов питания. ВТО с рядом претензий согласилась и потребовала от Евросоюза внести некоторые изменения в систему охраны торговых марок (РБК).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: