Призы разыгрывались среди самых активных держателей карт MasterCard/Cirrus/Maestro, выпущенных ОАО «АК БАРС» БАНК, которые совершали в течение последних трех месяцев ушедшего года операции безналичной оплаты.
Сотрудникам компании ОАО «АК БАРС» ТОРГ, ОАО «Татнефтепродукт», сети магазинов «ВПРОК» как победителям среди торгово-сервисных предприятий были вручены видеокамеры и фотоаппараты.
Три турпутевки, шесть смартфонов и шесть ноутбуков достались победителям — физическим лицам, совершившим наибольшее суммарное количество операций безналичной оплаты. Не остались без призов и первые 800 участников, открывших в период акции банковские счета.
Кроме того, порадовали в рамках акции и автомобилистов. Водители получали скидку в один рубль с каждого приобретенного литра топлива АИ-95 на АЗС ОАО «Татнефтепродукт» при безналичной оплате посредством карт MasterCard/Cirrus/Maestro, выпущенных ОАО «АК БАРС» БАНК.
Андрей Лыгин, начальник управления развития платежных систем Департамента розничного бизнеса ОАО «АК БАРС» БАНК:
— Данная акция проводилась с целью увеличения оборота в торгово-сервисной сети расчетов банковскими картами MasterCard в терминалах, установленных «АК БАРС» Банком. В результате мероприятия обороты по карте увеличились более чем в три раза, количество транзакций увеличилось в три с половиной раза, и соответственно, доходы увеличились с учетом тех платежей, которые мы перечисляем MasterCard, в три раза.
На текущий год мы планируем ряд мероприятий по стимулированию увеличения оборота в торгово-сервисной сети. Это будут обучения сотрудников банка и кассиров торгово-сервисных предприятий, а также проведение рекламно-информационных мероприятии и подобных маркетинговых акций.
По результатам проведенной маркетинговой акции, в Москве представителями MasterCard было прошло совещание, на котором из 26 городов России были выделены Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Казань. Здесь будет сделан акцент на развитии эквайринговой сети, для чего MasterCard планирует выделение дополнительных финансовых ресурсов.
Эквайринг — прием к оплате платежных карт в качестве средства оплаты товара, работ, услуг. Осуществляется уполномоченным банком-эквайером путем установки платежного терминала (POS (Point Of Sale — англ. точка продажи) — терминал) или импринтера на предприятиях торговли (услуг) для проведения операций, совершаемых с использованием банковских карт.
Карты компании MasterCard очень быстро завоевывают российский рынок, являясь одними из самых распространенных международных карт в нашей стране. Сегодня она управляет программами эмиссии целого семейства хорошо известных и повсеместно принимаемых к оплате во всем мире брендов платежных карт, таких как MasterCard, Maestro, Cirrus и других, а также занимается обслуживанием финансовых учреждений, учитывая интересы свыше 9 тыс. банков-членов системы, физических лиц и предприятий в более чем 210 странах и регионах.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: