Чагин — единственный из российской команды, кто сохранил свои позиции после пятого 630 километрового участка Урал-Казахстан. Заключительный российский этап марафона, проходивший по Уральским горам, сложился для «КАМАЗов» не слишком удачно. Прежний лидер «грузового» зачета ралли-рейда Фирдаус Кабиров показал лишь 9-е время среди грузовиков, уступив победителю этапа Хансу Стейси более 41 минуты. Владимир Чагин за рулем другого «КАМАЗа-4326» уступил Стейси всего 2 минуты, но и этого голландцу хватило, чтобы выйти в лидеры марафона. Чагин по-прежнему второй, уступая чемпиону «Дакара-2007» чуть больше минуты, Кабиров находится на 8-й строчке, проигрывая лидеру 40 минут.
Около 26 минут от лидера отделяет экипаж Ильгизара Мардеева. По результатам 5 этапа он лишь четвертый.
Напомним, 17 июня участников ралли-рейда ждет первая часть марафонского этапа. Протяженностью 705 км. Гонщикам предстоит обходиться без помощи машин технической поддержки — бивуаки для гонщиков и остального каравана после 6-го этапа будут разбиты в разных местах. Гонка стартовала на Дворцовой площади Санкт-Петербурга. Межконтинентальный марафон «Трансориенталь» по замыслу организаторов во главе со знаменитым французом Рене Метжем должен стать заменой несостоявшемуся «Дакару-2008».
«КАМАЗ-Мастер" представлен на «Трансориенталь» тремя экипажами. За рулем машины под номером 401 едет Владимир Чагин, экипаж 403 ведет к финишу Фирдаус Кабиров, а 412-й номер достался Ильгизару Мардееву. Кроме того, гонщиков сопровождают 3 «техничики», а общая численность команды составляет 26 человек.
Кроме «КАМАЗа» Россию представляет легковой экипаж Вадима Нестечука и Юрия Кондратьева на «Mitsubishi L200», мотоциклист Алексей Коломицын, а также «грузовой» экипаж Якова Мехтиева. Известный российский «частник» в этот раз выступает за команду главных соперников «КАМАЗа» — команду Ханса Стейси.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: