Новости
21 Июня 2014, 12:41

Дорожно-транспортная «конституция» с казанским менталитетом

Казань начнет жить по новой «дорожно-транспортной конституции», написанной с учетом «привычек и менталитета казанцев». На совещании в мэрии чиновники рассказали, когда в городе заработает единая система дорожного движения, которая должна помочь с распределением парковок и повышением их рентабельности.

Комплексная система организации дорожного движения, которая разрабатывается в Казани проектным институтом Санкт-Петербурга, станет для города «дорожно-транспортной конституцией», заявил в субботу на аппаратном совещании в мэрии Ильсур Метшин.

Напомним, единая схема дорожного движения, запланированная властями для реализации в ближайшее время в городе, должна упорядочить транспортные потоки в городе и упростить передвижение общественного транспорта. Ранее в мае в мэрии глава комитета по транспорту города Айдар Абдулхаков рассказал, что победителем открытого конкурса на разработку системы дорожного движения в Казани стал ЗАО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга». Институт будет заниматься проектом в период с 2014—2020 годы с перспективой до 2030 года.

Специалисты уже проводят аналитическую работу по исследованию системы движения в городе. Полностью завершить и внедрить систему они должны к концу года. Предварительно, в городе выделено 30 проблемных мест, по которым определяются причины затрудненного движения.

Комплексную работу, которую власти проводят по снижению транспортной напряженности, мэр назвал сложной дорогой, которая «не усыпана лепестками роз», но результатом ее должна стать максимальная комфортность на дорогах.

«Дорожно-транспортная конституция, которая будет, — а КСОДД именно такой и будет, будет учитывать привычки и менталитет казанцев. Это не грубо взятый документ из другого города, это будет документ, учитывающий исторические особенности города», — заявил он.

Схема создается и для пропорционального размещения в городе парковок. Напомним, что ранее исполком уже объявил о начале реализации проекта платных муниципальных парковок по примеру Москвы.

По словам заместителя руководителя исполкома Рустема Нигматуллина, экспертами из Санкт-Петербурга были обследованы существующие в городе парковки, в результате чего стало ясно, что необходимо еще около 1 тыс. машиномест. Все они будут оборудованы паркоматами, объединены одной информационной системой, которой будет управлять один оператор.

В настоящее время проводится подготовка технического задания для проведения конкурса. Создается список улиц и организация, которая будет заниматься управлением паркингами.

К единой системе будут присоединены и парковки у спортивных объектов, а в дальнейшем к ней подключатся частные парковки.

Всего с 2011 года в Казани было открыто 14 многоуровневых парковок и подземных паркингов с общим количеством мест — 5290.

Уже построены и работают в тестовом режиме парковки у ГТРК «Корстон» на 601 машиноместо, на пересечении ул. Г. Камала и Московской на 170 машиномест.

Летом планируется открытие парковки на станции метро «Авиастроительная» на 191 машиноместо, а также нового паркинга на Оренбургском тракте напротив РКБ.

В обеденное время в будние дни заполняемость парковок достигает 95−100%, говорит чиновник. Но из-за низкой загрузки в другое время и выходные дни доходы паркингов с трудом покрывают расходы предпринимателей.

С 2007 года в Казани было выделено 50 земельных участков под паркинги, но только на 14 из них завершены работы, на 7 работы продолжаются, по остальным либо ведется проектирование, либо они используются под плоскостные парковки. Это говорит о низкой рентабельности паркингов и отпугивает бизнес от этих проектов.

Несмотря на это, по словам Метшина, «ни один миллионный город не может с нами сравниться по количеству крытых паркингов в центре».

Парковки были открыты в жилых комплексах на ул. Оренбургский тракт, пр. Победы, у СК «Олимп».

Сейчас ведется строительство паркингов в жилых комплексах компании «ЮИТ» на пересечении ул. С. Хакима и Ф. Амирхана, в «Изумрудном городе» на ул. Габишева.

Напомним, Казань по опросу автомобилистов рейтинга «Яндекс. Пробки» стала лучшим российским городом для передвижения в условиях городской среды. В списке, составленном сервисом, водители высказались о том, что передвигаться по столице Татарстана в 4,75 раза легче, чем по Москве, и в 3,6 раза легче, чем по Екатеринбургу.

К Универсиаде власти города открыли новые транспортные развязки и запретили левые повороты на нескольких важнейших участках. На перекрестках были установлены «умные» светофоры, а по всему
городу начали строиться многоэтажные паркинги.

Источник фото

Партнёрский материал
06 Ноября 2024, 14:25

ВТБ Лизинг выдал 300-тысячный автомобиль

ВТБ Лизинг за 12 лет работы в сегменте автолизинга выдал клиентам 300 тыс. автомобилей на сумму 736 млрд рублей. Юбилейной машиной стала ГАЗель Бизнес с бортовым кузовом. Её получил новый клиент ВТБ Лизинг — московская компания, занимающаяся дорожным строительством и благоустройством территорий.

Направление автолизинга развивается в компании с 2012 года. Из 300 тыс. авто, выданных клиентам компании за все время работы, 52% составляют легковые машины, 22% — грузовые, 17% — легкий коммерческий транспорт, 10% — спецтехника и автобусы.

81% машин, профинансированных за 12 лет, приходится на регионы европейской части России — Центральный, Приволжский, Южный и Северо-Западный федеральные округа. Лидерами по количеству выданного транспорта являются Москва и Московская область с долями 21% и 7% соответственно. В топе также находятся Санкт-Петербург (6,5%), Краснодарский край (4,5%), Ростовская область (3,8%), Республика Татарстан (3,5%), Воронежская (2,7%), Самарская (2,5%), Нижегородская (2,3%) и Свердловская (2,3%) области.

«За 12 лет работы в сегменте автолизинга мы развили широкую партнерскую сеть, адаптировали наши сервисы под постоянно меняющийся рынок, создали востребованные программы для наших клиентов и партнеров. Отвечая на запрос клиентов, в 2023 году мы запустили сервис „Цифровой автолизинг“, который собрал в одном месте тысячи транспортных средств от ведущих поставщиков и выполняет мгновенные лизинговые расчеты. Благодаря удобству и скорости оформления сделок наши клиенты теперь все чаще выбирают именно этот способ покупки автомобиля в лизинг. Сейчас мы сосредоточены на разработке услуг для физических лиц. В частности, с помощью нового сервиса ВТБ Авто мы продолжим развивать интересные современному потребителю форматы владения автомобилем, такие как подписка с полным обслуживанием и покупка с отложенным платежом. С изменением экономической ситуации и развитием технологий меняется подход клиентов к выбору и покупке автомобилей, и мы, учитывая тенденции, адаптируем наши решения к новым реалиям», — отмечает генеральный директор ВТБ Лизинг Антон Мусатов.

Более трети автомобилей (36%), которые ВТБ Лизинг передал российскому бизнесу с 2020 года, произведены в странах СНГ. Доля китайских марок увеличилась с 3% в 2020 году до 56% в 2024-м, а брендов из Японии, США, Кореи и Европы — сократилась в семь раз до 8% в 2024 году.

Сегодня ВТБ Лизинг предлагает клиентам автомобили и спецтехнику в 64 филиалах по всей стране. 23% компаний, которые за 12 лет обратились за финансовой арендой, работают в сфере оптовой торговли, 17% оказывают логистические услуги, по 16% предприятий заняты в строительной и производственной отраслях. В 2024 году 43% компаний воспользовались услугами по финансированию автопарка повторно.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: