Новости
24 Ноября 2022, 09:36

Дорожники приступили к зимнему обслуживанию дорог в Татарстане

Зимний сезон содержания и эксплуатации дорог в Татарстане продлится до апреля.

Компания «Татнефтедор» (входит в Холдинг «ТАГРАС», ред.) в текущем сезоне задействует 215 единиц автомобильной и специализированной техники для содержания в зимний период автомобильных дорог в девяти муниципальных районах на юго-востоке Татарстана. Общая протяженность дорог в республике, обслуживаемых дорожным дивизионом Холдинга «ТАГРАС», превышает 3 450 км, из них 207 км — дороги федерального значения.

В числе работ — механизированная очистка автомобильных дорог от снега, расчистка от снежных заносов, борьба с зимней скользкостью, уборка снежных валов с обочин, распределение противогололедных материалов. Кроме того, регулярно проводится очистка от снега и льда элементов обустройства, в том числе автобусных остановок, павильонов, ограждений и тротуаров.

Зимний сезон содержания и эксплуатации дорог в Татарстане продлится до апреля.

Ранее TatCenter сообщал, что «Татнефтедор» приобрел полуавтоматическую универсальную станцию для приготовления, хранения и загрузки жидких противогололедных реагентов. Комплекс оборудования позволяет компании самостоятельно производить экологичные водно-солевые растворы для зимнего содержания автомобильных дорог в республике.

Справка

Обращения граждан и организаций диспетчерская служба дивизиона «Татнефтедор» принимает по телефону 8-800-234-85-66 в круглосуточном режиме.

Партнёрский материал
25 Апреля 2024, 13:18

Предприниматели от Калининграда до Камчатки могут дистанционно открыть счет в ВТБ

ВТБ более чем в два раза расширяет географию выездного сервиса для клиентов среднего и малого бизнеса. Теперь они смогут открыть счет без посещения офиса банка в 500 населенных пунктах страны — от Калининграда до Камчатки. Масштабирование выездной модели работы позволит увеличить долю дистанционно открытых счетов в 1,5 раза.

«Дистанционное обслуживание существенно экономит время клиента и повышает доступность банковских продуктов для предпринимателей из всех населенных пунктов, включая те, где нет отделений банка. Востребованность этого удобного и надежного канала растет — сегодня каждый десятый владелец бизнеса открывает счет в ВТБ без посещения офиса, а по итогам года мы планируем привлечь таким способом свыше 30 тысяч новых бизнес-клиентов», — отметил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса — старший вице-президент ВТБ.

Сервис выездного обслуживания доступен клиентам среднего и малого бизнеса ВТБ с 2019 года. Воспользоваться им можно, оставив заявку на сайте или по телефону горячей линии ВТБ. Сотрудник выездного сервиса приедет по указанному адресу в удобное время и подпишет с клиентом документы для открытия счета и дистанционного банковского обслуживания. Благодаря расширению географии сервис будет доступен в городах, в том числе, где нет офисов обслуживания юридических лиц. В ряде регионов, например, в Москве, Московской и Ростовской областях, Республике Татарстан назначить встречу с сотрудником выездного сервиса можно даже в выходные.

ВТБ продолжит развивать дистанционные услуги за счет расширения продуктов, предоставляемых с помощью выездного сервиса.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: