Минпромторг РФ до конца года разработает стратегию развития интернет-торговли в стране на период до 2020 года. Документ будет подготовлен на основе комплексного анализа мнений с учетом сценарных прогнозов развития рынка, сообщили в пресс-службе ведомства.
По поручению главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова, будет создана проектная группа. В нее войдут представители власти, эксперты из Национальной ассоциации дистанционной торговли, Ассоциации компаний интернет-торговли, электронной коммерции, логистических и платежных операторов.
В ходе совещания с участием бизнеса были определены два блока мероприятий для развития интернет-торговли в РФ. Первый связан с мерами по развитию интернет-торговли, снятию излишних барьеров и облегчению ведения бизнеса отечественными компаниями. Второй определит возможные ограничения для создания равных конкурентных условий для российских и зарубежных интернет-компаний.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: