На сегодня протяженность трамвайных путей в Казани составляет 123,5 км (28 км путей демонтировано по ул. Н.Ершова, К. Маркса, Декабристов, К. Цеткин и Бутлерова). Тем не менее, сегодня трамвай на ряде направлений вновь становится ведущим видом общественного транспорта. Об этом вчера заявил генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов на заседании городского транспортного штаба.
«Это происходит там, где трамвайные линии в основном изолированы от уличного дорожного полотна и трамваи могут ехать, не замечая пробок», — отметил гендиректор «Метроэлектротранса». Так, улицы Р. Зорге, Гвардейская, Н. Ершова, Сибирский тракт являются магистралями с большой долей общественного транспорта — прежде всего за счет трамвайного маршрута № 11. Специально для этого маршрута в ближайшее время будет закуплено еще 10 трамваев, сообщает kzn.ru.
Асфан Галявов также сообщил, что уже в январе ожидается поступление первого 3-секционного трамвая с повышенными скоростными характеристиками производства белорусского завода «Белкоммунмаш». Как впервые стало известно на совещании, благодаря поддержке президента РТ окончательно решен вопрос о закупке 20 таких трамваев, которые будут обслуживать строящуюся ветку Большого Казанского кольца.
Как отметил Галявов, горожане с большим нетерпением ждут открытия трамвайного движения по Большому Казанскому кольцу — на участке длиной 23 км от железнодорожного вокзала до «Солнечного города». «При эксплуатации на данном участке скоростных 3-секционных трамваев их предполагаемая скорость будет недостижима для автобусов. 32 остановки можно будет проехать за 57 минут при условии организации движения полностью по выделенной полосе», — сообщил он.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: