Казанский вертолетный завод (КВЗ) холдинга «Вертолеты России» посетила делегация команды «КАМАЗ-мастер». Делегация инженерно-конструкторского состава спортивной команды встретилась с инженерно-конструкторским составом завода для дружественного диалога и обмена опытом.
Большой интерес гостей вызвали механообрабатывающие технологии, используемые на КВЗ. На предприятии внедрены две автоматизированные линии для изготовления деталей со сложной геометрией, каждая из которых обслуживается в одну смену одним оператором. Линии могут работать до 8 часов без присутствия оператора, что позволяет использовать их в режиме круглосуточной работы. По сравнению с традиционными обрабатывающими центрами производительность труда выше в 2−2,5 раза, а по сравнению с универсальным оборудованием более чем в 20 раз.
Помимо этого, члены делегации осмотрели модернизированное производство КВЗ, а также диверсифицированную линейку вертолетов: многоцелевые машины Ми-8/17, легкий вертолет «Ансат» и фюзеляж серийного вертолета Ми-38. В первую очередь гости посетили механообрабатывающее производство, с которого началась программа модернизации и технического перевооружения предприятия.
«Это второй визит представителей команды „КАМАЗ-мастер“ на Казанский вертолетный завод. Наше конструкторское бюро занимается непрерывной модернизацией спортивных машин, поэтому обмен инженерно-конструкторским опытом важен для проведения дальней модернизации автомобилей», — отметил начальник конструкторского бюро «КАМАЗ-Автоспорт» Евгений Яковлев.
Кроме того, на встрече с главным конструктором опытно-конструкторского бюро (ОКБ) Антоном Бушуевым и ведущими инженерами-технологами предприятия, делегаты получили ответы на интересующие вопросы по топливной системе и общим элементам конструкции фюзеляжа вертолета.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: