Делегация ОАО «КАМАЗ» во главе с директором по маркетингу и рекламе Ашотом Арутюняном находится в эти дни в Соединенных Штатах Америки с рабочим визитом. Нынешний визит обусловлен возросшим вниманием американского бизнеса и властных структур к продукции крупнейшего российского автопроизводителя. В ходе турне проведены встречи камазовских менеджеров с представителями компаний по производству спецтехники «Turtle», «AMoHS» и ряда других компаний. В США эти компании занимаются разработкой и производством различных надстроек, модулей-трансформеров с последующей их установкой на шасси, предназначенных в том числе для нужд Министерства обороны США.
По словам Арутюняна, преимуществом «КАМАЗа» является широкая сеть дилеров и сервис-центров, которыми американцы не располагают. Российские грузовые автомобили «КАМАЗ» приглянулись американским компаниям за их неприхотливость, высокую проходимость по бездорожью и недорогое обслуживание. Предполагается, что оснащенные американскими надстройками «КАМАЗы», будут направляться в страны «третьего мира» в рамках миротворческих миссий. В ходе встречи с руководителями американских компаний подписан ряд рамочных соглашений о дальнейшем сотрудничестве.
После возвращения Арутюняна о результатах поездки и возможных вариантах сотрудничества будет доложено руководству компании. Первых решений можно будет ожидать через 2−3 недели, сообщает пресс-служба предприятия.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: