Число жалоб в Банк России выросло более чем на треть в I квартале 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Об этом говорится в отчете Центробанка.
Одной из причин роста числа жалоб Банк России называет санкции и возникшую на фоне обострения геополитической обстановки повышенную неопределенность.
Рост количества жалоб на кредитные организации составил 15.5%. Среди наиболее распространенных санкционных тем обращений в отношении банков — отказ в выдаче средств с валютного вклада или с банковского счета, а также отсутствие наличных в банкоматах.
На фоне санкций наиболее существенно выросло количество обращений в отношении участников рынка ценных бумаг (в 7,2 раза). В основном они связаны с временной остановкой торгов, а также с ограничениями на сделки с иностранными ценными бумагами или привязанными к ним инструментами.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: