Задача — предотвратить появление предложений, которые несут людям только разочарование и потерю денег.
ЦБ предложил оценивать полезность и риски потребителей перед выводом на рынок новых банковских, страховых, инвестиционных и других финансовых продуктов. Цель — исключить продажу продуктов, которые не несут явной пользы, а предназначены только для извлечения финансистами прибыли.
«При выпуске на рынок необходимо проверить, подходит ли этот кредит, вклад, инвестиционный инструмент или страховка конкретной категории клиентов, насколько понятна и прозрачна система ценообразования и комиссий. Это позволит предотвратить появление на рынке предложений, которые несут людям только разочарование и потерю денег», — поясняет глава Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута.
Оценка является частью концепции управления продуктом. Возможные подходы к ее внедрению на российском рынке изложены в консультативном докладе Банка России.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: