Новости
15 Сентября 2020, 10:39

ЦБ перестанет рассматривать жалобы граждан на банки

Согласно новому порядку, с ними будут разбираться финансовые организации.

Банк России одобрил предложение Национальной финансовой ассоциации изменить порядок работы с претензиями граждан к деятельности банков. При поступлении в ЦБ жалобы на какой-либо банк регулятор направит претензию непосредственно в финансовую организацию, пишут «Ведомости».

Банк сам рассмотрит жалобу и подготовит ответ клиенту, передав копию в ЦБ. Сейчас потребитель вправе обратиться с жалобой как в финансовую организацию, так и в Центробанк, однако закон не обязывает банки рассматривать жалобы, отвечать на них в определенные сроки и нести ответственность за отказ от рассмотрения.

Ранее сообщалось, что ЦБ предупредил о новых формах мисселинга.

Новости
06 Мая 2021, 12:22

В Татарстане средний лимит по кредитным картам вырос на 12,4% За год

Показатель достиг 69,4 тыс. рублей.

В Татарстане в марте 2021 года средний размер лимита по кредитным картам составил 69,4 тыс. рублей против 61,7 тыс. годом ранее. За год лимит в регионе увеличился на 12,4%, подсчитали аналитики Национального бюро кредитных историй.

В целом по РФ в марте средний размер лимита по кредитным картам составил 69,3 тыс. рублей, увеличившись на 5,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В марте 2021 года самый большой средний размер лимита по кредиткам отмечен в Москве (101,9 тыс. руб.), Якутии (90,5 тыс. руб.) и Санкт-Петербурге (85,8 тыс. руб.). При этом наиболее серьезная динамика роста среднего размера
лимита зафиксирована в Удмуртии (+18,0%), Якутии (+15,0%) и Татарстане (+12,4%).

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: