Новости
14 Января 2021, 11:06

ЦБ намерен обязать банки отвечать на жалобы клиентов в течение 15 дней

Главная цель инициативы — упрощение взаимодействия между потребителями и финансовыми институтами.

ЦБ РФ намерен законодательно обязать банки отвечать на письма и жалобы клиентов в течение 15 дней. Главная цель инициативы — упрощение взаимодействия между потребителями и финансовыми институтами.

В исключительных случаях срок ответа могут продлить до 30 дней. Контролировать качество взаимодействия будут в рамках инициативных проверок. Проект закона с изменениями планируется подготовить к весне 2021 года, пишут «Известия».

Ранее сообщалось, что российские банки выступили против раскрытия причин отказов в кредитах.

Новости
24 Апреля 2024, 08:35

Казанским филиалом Tele2 будет руководить Константин Гагаринов

До назначения он более 10 лет руководил кировским филиалом компании.

Пресс-служба Tele2 сообщила о новом назначении в казанском филиале. Его возглавил Константин Гагаринов. Ранее он руководил региональным представительством телеком-оператора в Кировской области.

Ожидается, что на новом месте работы Гагаринов займется укреплением позиций мобильного оператора на телеком-рынке республики, будет отвечать за развитие компании в Татарстане, рост финансовых показателей и абонентской базы, а также совершенствование качества обслуживания клиентов.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: