Новости
14 Января 2021, 11:06

ЦБ намерен обязать банки отвечать на жалобы клиентов в течение 15 дней

Главная цель инициативы — упрощение взаимодействия между потребителями и финансовыми институтами.

ЦБ РФ намерен законодательно обязать банки отвечать на письма и жалобы клиентов в течение 15 дней. Главная цель инициативы — упрощение взаимодействия между потребителями и финансовыми институтами.

В исключительных случаях срок ответа могут продлить до 30 дней. Контролировать качество взаимодействия будут в рамках инициативных проверок. Проект закона с изменениями планируется подготовить к весне 2021 года, пишут «Известия».

Ранее сообщалось, что российские банки выступили против раскрытия причин отказов в кредитах.

Новости
24 Мая 2022, 20:00

Новости, дни рождения и назначения в Татарстане — в Телеграм 18+

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе важных новостей в республике, России и мире.

Ежедневно TatCenter выпускает короткие дайджесты значимых новостей — мы рассказываем, что произошло в Татарстане, России и мире и просим экспертов прокомментировать актуальные новости. Обзоры получают подписчики нашего телеграм-канала.

В рассылку мы добавляем полезную информацию об именинниках и кадровых перестановках в республике. По пятницам в канале выходит обзор именинников на следующую неделю.

Канал TatCenter в Телеграм: tlgg.ru/tatcenter_ru
Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: