Новости
14 Января 2021, 11:06

ЦБ намерен обязать банки отвечать на жалобы клиентов в течение 15 дней

Главная цель инициативы — упрощение взаимодействия между потребителями и финансовыми институтами.

ЦБ РФ намерен законодательно обязать банки отвечать на письма и жалобы клиентов в течение 15 дней. Главная цель инициативы — упрощение взаимодействия между потребителями и финансовыми институтами.

В исключительных случаях срок ответа могут продлить до 30 дней. Контролировать качество взаимодействия будут в рамках инициативных проверок. Проект закона с изменениями планируется подготовить к весне 2021 года, пишут «Известия».

Ранее сообщалось, что российские банки выступили против раскрытия причин отказов в кредитах.

Новости
15 Мая 2021, 17:00

Новости, дни рождения и назначения в Татарстане — на email и в Телеграм 18+

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе важных новостей в республике, России и мире.

Несколько раз в неделю TatCenter выпускает отдельный короткий дайджест значимых новостей — мы рассказываем, что произошло в Татарстане, России и мире и просим экспертов прокомментировать актуальные новости. Это уникальный обзор, который мы не публикуем на сайте. Его получают только подписчики email-рассылки. В рассылку мы добавляем полезную информацию об именинниках и кадровых перестановках в республике.

Рассылки TatCenter — для очень разных людей. Нас читают руководители, PR-специалисты, маркетологи, чиновники и предприниматели. Рассылка оптимизирована для планшетов и смартфонов. Мы не отправляем письма, если нет действительно важных и значимых новостей.

Подписаться на рассылку TatCenter.

Подписка двухуровневая - проверьте, чтобы письмо-подтверждение не попало в SPAM

Информацию об именинниках и кадровых перестановках, а также дайджест важных новостей за сутки получают подписчики TatCenter в Телеграм https://t.me/tatcenter_ru.

Канал TatCenter в Телеграм: tlgg.ru/tatcenter_ru
Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: