Мероприятие прошло в рамках сессии ГС ЕАЕК и конференции Федеральной еврейской национально-культурной автономии России. Делегаты представляли интересы в сфере проектного финансирования, строительства, машиностроения, инвестиционной деятельности, консалтинга, юриспруденции, арбитража и недвижимости. За два дня пребывания в Казани члены Генерального совета ЕАЕК уже провели ряд встреч с руководством нашей республики.
Юрий Раскин, вице-президент ЕАЕК:
— Евроазиатский еврейский конгресс — это благотворительная общественная организация. Конгресс занимается защитой прав и законных интересов еврейского народа, а также содействует удовлетворению общинных интересов и потребностей. Мы официально представляем еврейские общины Евро-Азиатского региона в правительствах стран данного региона и международных организациях. Деятельность еврейских общественных организаций и, в частности ЕАЕК, осуществляется, в основном, благодаря финансовым пожертвованиям и всесторонней поддержке представителей элиты еврейского бизнеса.
«Псевдокризис», так его назвали представители встречи, будет длиться не более года, и сейчас самое время спокойно подготовиться к его окончанию. Так единодушно решили участники встречи. Например, строительные и медицинские компании, представленные ЕАЕК, решили использовать этот сложный год для разработки проектов, поиска новых партеров, в том числе и в нашем регионе.
Прорыв в российской потребительской сфере готовит и казанское ОАО Татарское республиканское объединение «Холод». Об этом сообщил руководитель объединения Леонид Эйдлин:
— Наше предприятие имеет крепкие традиции. На следующий год мы готовимся праздновать 80-летие. Можно сказать, что кризис обошел стороной продуктовую сферу. В настоящее время мы находимся в динамическом развитии: закупаем новое оборудование, заключаем договора. Все знают, что в Китае нет собственной пшеницы и муки, поэтому можно только догадываться, что продается под видом быстрорастворимой вермишели.
В скором времени наше предприятие сможет выпустить на рынок отечественный высококачественный продукт, который составит конкуренцию китайской лапше. Кроме того, нашим ноу-хау — замороженными супами и вторыми блюдами с использованием «живого» мяса, уже заинтересовались авиационные компании, которые намерены предлагать обеды из продукции нашего предприятия пассажирам во время перелетов.
Обсудили предприниматели и «шалости» с налоговым законодательством, и проблемы «длинных» кредитов. Представители конгресса рассказали о своей деятельности, о том, чем и как они могут быть полезены бизнес-сообществу. Установление новых точек соприкосновения бизнеса — одна из главных задач в период кризиса, когда многие компании и организации утратили свои налаженные бизнес-контакты.
Леонид Штейнберг, президент ассоциации грузовых автоперевозчиков Набережных Челнов и Закамья, член правления Торгово-промышленной пататы г. Набережные Челны:
— Наша ассоциация была создана при поддержке Торгово-промышленной палаты, и сейчас в нее входят 280 предприятий, занимающихся междугородними и международными перевозками. Кризис для нас стал стимулом поиска новых партнеров и деловых контактов. Мы планируем охватить услугами Россию, Европу и Израиль.
Подобные встречи способствуют укреплению новых связей. Наши услуги стоят недешево, но мы оправдываем их качеством и надежностью. Кроме того, в нашем городе успешно развивается строительство, и эта сфера тоже может заинтересовать наших коллег Евроазиатского конгресса. Несомненно, обмен опытом между представителями бизнес-сообщества разных регионов способствует не только укреплению собственного дела, но и отрасли в целом.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: