В первом квартале 2025 года жители Татарстана подали свыше 79 тыс. обращений через цифровые платформы. Об этом сообщила уполномоченный по правам человека в республике Сария Сабурская на заседании в Доме Правительства.
Среди популярных ресурсов для обратной связи выделяются государственная информационная система «Народный контроль», портал «Госуслуги. Решаем вместе» и система «Инцидент-менеджмент». В рамках программы «Забота о СВОих» было зарегистрировано 4846 обращений. К 20 марта 2025 года в системе «Народный контроль» было размещено 17,7 тыс. уведомлений, что на 30% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Платформа обратной связи зарегистрировала более 6 тыс. личных кабинетов и приняла 24,5 тыс. обращений, что на 46% больше, чем в начале прошлого года. Наиболее распространенными причинами обращений стали вопросы благоустройства, состояние инфраструктуры и дороги.
Напомним, в 2024 году Управление Роспотребнадзора по РТ зарегистрировало около 19 тыс. обращений от жителей региона.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: