В первом квартале 2015 года в ГИС РТ «Народный контроль» от челнинцев поступило 560 заявок.
Чаще всего жители автограда жалуются на сферу ЖКХ (28%) и работу административно-технической инспекции (11%).
Из поступивших заявок 136 уведомлений принято в работу, 322 уведомления решены, еще 32 поданных заявки получили мотивированный отказ, передает пресс-служба мэрии автограда.
Напомним, при помощи «Народного контроля» граждане могут заявить о существующих проблемах в сферах дорожного хозяйства, образования, здравоохранения, соцобслуживания, благоустройства территории, экологии, общественного транспорта и других насущных проблемах.
Для того, чтобы подать уведомление необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг РТ. Сделать это можно как на самом портале uslugi.tatar.ru, так и при помощи мобильного приложения для смартфонов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: