Британский ритейлер Kingfisher, который управляет сетью DIY-магазинов Castorama, принял решение уйти с рынков России, Испании и Португалии, чтобы сконцентрироваться на ключевых рынках, где у него уже есть лидерская позиция или есть перспективы занять ее.
В России выручка Kingfisher в III финансовом квартале 2018−2019 года сократилась на 6,4%, до 101 млн фунтов стерлингов. В рублях продажи выросли на 5,2%, сопоставимые продажи — на 2,7%. Общая выручка компании увеличилась на 0,2%, до 3,048 млрд фунтов, в том числе в Великобритании и Ирландии — на 1,4%, до 1,292 млрд фунтов, во Франции — сократилась на 3,9%, до 1,107 млрд фунтов.
В 2017—2018 финансовом году российский бизнес показал операционный убыток в размере 8 млн фунтов стерлингов, сообщает Интерфакс.
Гипермаркет Castorama в Казани открыли в конце апреля 2018 года.
Справка
По данным аналитической системы "Спарк-Интерфакс", выручка ООО "Касторама рус" (операционная структура сети Castorama) в 2017 году сократилась на 4%, до 32,5 млрд рублей. Чистый убыток вырос до 2,8 млрд рублей с 2,05 млрд рублей годом ранее.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: