Российский экспортный центр (РЭЦ) предлагает увеличить в 2018 году затраты федерального бюджета на продвижение экспортного бренда Made in Russia. В этом году финансирование проекта составит 370 млн рублей, сообщил директор по межрегиональным коммуникациям РЭЦ Дмитрий Макеев в рамках KazanSummit 2017.
«На продвижение в этом году выделено 370 млн рублей, в следующем году будем стараться больше задействовать», — цитирует Макеева ТАСС.
По словам Макеева, сейчас разрабатываются критерии отбора экспортеров, в том числе пищевой продукции.
В этом году, помимо создания бренда, деньги пойдут на его продвижение на зарубежных площадках, проведение маркетинговых исследований и добровольную сертификацию товаров. Бренд Made in Russia, по мнению экспертов, позволит повысить узнаваемость продукции российского производства, увеличить возможности ее продвижения и формирования лояльности зарубежных потребителей к российским товарам.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: