Презентация «Стратегии развития туризма в Казани на 2008−2011гг.», основная задача которой — увеличение почти вдвое числа туристов, прошла 17 апреля в КРК «Пирамида» в Казани. Стратегия разработана одной из крупнейших маркетинговых компаний TMI (Tourism Marketing Intelligent, Великобритания), сообщил на презентации мэр Казани Ильсур Метшин. «Наша основная задача — продвижение Казани на российском и международном туристическом рынке. Задача непростая, зачастую долгая, но мир имеет много примеров, когда в результате умелой маркетинговой стратегии в тот или иной город поток туристов увеличивался от 100 до 1 млн. человек», — сказал И.Метшин. В середине июля Стратегия будет представлена для принятия депутатам Казанской городской думы (Интерфакс).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: