Новости
22 Октября 2020, 11:56
Маркетплейсы в Татарстане

Бондовые зоны в Татарстане и Москве заработают до конца 2020 года В рамках эксперимента

Правительство и минфин РФ готовят соответствующие документы.

Эксперимент по созданию в России бондовых зон должен заработать в Татарстане и Москве до конца текущего года, сообщил 22 октября начальник Татарстанской таможни Марат Гараев. Правительство и минфин РФ готовят соответствующие документы.

«Мы имеем на руках проекты постановления правительства о проведении эксперимента в Казани и Москве по созданию бондовых складов. Дата варьируется. Есть дата 1 ноября, есть дата 1 декабря, есть дата 1 января. Исходя из ситуации и тех документов, которые мы имеем на руках, взаимодействуя с приволжским управлением и федеральной таможенной службой, мы уверены, что данный проект и документы выйдут в этом году», — сказал Гараев.

Речь, по его словам, идет о постановлении правительства о проведении эксперимента и приказе минфина, который будет определять порядок проведения таможенных процедур таможенного склада.

В августе этого года в Иннополисе президент РТ Рустам Минниханов и гендиректор АО «Почта России» Максим Акимов подписали соглашение о создании в Татарстане первой в России пилотной бондовой зоны. Сообщалось, что таможенный склад на основе международного почтового обмена на базе обособленного структурного подразделения АО «Почта России» начнет работать с 1 ноября этого года.

Ранее в этом году интернет-ритейлеры поддержали создание в Татарстане бондовой зоны.

Справка

Бондовая зона – склад с особым таможенным статусом, который используется для накопления, хранения и распределения товаров, реализуемых физлицам через интернет-площадки.

Особый таможенный статус бондовой зоны позволяет не платить таможенные пошлины и налоги при хранении на нем импортируемых товаров до их приобретения конечным покупателем.

Гараев Марат Масгутович

Начальник Татарстанской таможни

Партнёрский материал
26 Ноября 2024, 17:07

Клиенты ВТБ могут подключить цифровые сервисы «Ростелекома» для бизнеса

ВТБ расширил линейку нефинансовых сервисов для клиентов среднего и малого бизнеса. Новый продукт «Виртуальный офис и услуги связи» включает самые востребованные цифровые сервисы «Ростелекома» для предпринимателей.

В состав продукта входят высокоскоростной интернет для офиса, мобильная связь, телефон горячей линии или службы поддержки 8 800 и виртуальная АТС. Предприниматели также могут подключить Wi-Fi для сотрудников и гостей, собирать контакты своих клиентов и запускать таргетированные рекламные кампании с помощью решения Wi-Fi-радар. Им доступны для подключения сервис интеллектуального видеонаблюдения, решения для мониторинга удаленного оборудования (m2m), телевидение для бизнеса.

Фотографию предоставил банк ВТБ

Для подбора и подключения телеком-сервисов клиентам достаточно обратиться в любое отделение банка ВТБ, обслуживающее юридических лиц, или к своему персональному менеджеру. Управлять всеми функциями в дальнейшем можно онлайн в личном кабинете «Ростелекома» через веб-браузер или мобильное приложение.

«Услуги связи входят в топ-10 услуг, которые клиенты готовы подключить у банков*, поэтому мы добавили решения „Ростелекома“ в линейку бизнес-сервисов. Внедрение цифровых продуктов влияет не только на прибыль компаний этого сегмента, но и на их жизнеспособность. Например, использование виртуальной АТС, по данным исследований, на 15% сокращает стоимость привлечения клиентов, более чем в два раза увеличивает средний чек и в три раза продлевает срок жизни компании. Сервисы „Ростелекома“ предлагают гораздо больше, чем просто обработку вызовов или доступ в интернет. Клиенты получают комплексное решение для ведения бизнеса на любом этапе своего развития», — отметил руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Спартак Солонин.

«Цифровые сервисы дают предпринимателям возможность повышать эффективность своей работы даже в условиях меняющегося рынка, поэтому мы наблюдаем устойчивый рост потребления наших услуг в сегменте малого и среднего бизнеса. Внедрение виртуальной АТС с голосовыми помощниками, интеллектуальной маршрутизацией звонков и аналитикой позволяет решить вопрос нехватки кадров, а также помогает управлять качеством обслуживания клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы компании имели простой и легкий доступ к нашим услугам вне зависимости от способа взаимодействия. Теперь вместе с надежными банковскими сервисами, которые предоставляет ВТБ, предприниматели смогут подключить и технологичные цифровые решения для развития бизнеса и достижения новых результатов», — прокомментировал Тимофей Абраменко, директор по работе с малым и средним бизнесом и развитию сервисов «Ростелекома».

Линейка нефинансовых сервисов ВТБ включает более 35 решений банка и партнеров, которые помогают оптимизировать бизнес-процессы и снизить расходы. Среди них сервисы бухгалтерского и кадрового учета, юридической поддержки, страховые продукты, облачные платформы, конструкторы документов, ИТ-закупки программного обеспечения и другие.

*По результатам исследования Frank RG «Небанковские сервисы для малого бизнеса 2024».

Более подробную информацию уточняйте по телефону 8 (800) 200-77-99, в офисах Банка ВТБ (ПАО), обслуживающих юридических лиц (кроме кредитных организаций) или на сайте vtb.ru (0+).

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: