Более половины россиян (57%) не доверяют рекламе, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ.
70% россиян часто видят рекламу по телевизору, 50% — в интернете. Она воспринимается скорее скорее как помеха, чем необходимая информация: 41% респондентов в момент рекламной паузы отвлекается на свои дела, 30% — переключают канал. Смотрят и слушают рекламные ролики только 14% опрошенных (в 2012 г. — 9%), еще 4% — смотрят их в беззвучном режиме.
Только 3% опрошенных доверяют рекламной информации.
Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 11−13 октября 2017 года. Объем выборки — 1800 респондентов, максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: