Предоставление отсрочки платежа покупателям — инструмент повышения лояльности в любой отрасли. Но, стимулируя клиентов предоставлением коммерческого кредита, поставщик сталкивается с кассовыми «разрывами» и риском возможной неоплаты товара. Одно из решений — факторинг: кассовые «разрывы» — закрыты, риски неоплат — снижены, а в случае использования безрегрессного факторинга, и вовсе исключены, поскольку Фактор выкупает образующуюся после отгрузки дебиторскую задолженность. Это — очевидные плюсы, но есть еще работа Фактора с дебиторской задолженностью, когда он обеспечивает своевременность поступления оплат от дебиторов. Иными словами, повышает платёжную дисциплину.
В Национальной Факторинговой Компании процесс работы с «дебиторкой» можно разделить на три этапа: начало сотрудничества, когда происходит запуск клиента; работа с дебиторской задолженностью до 25 дня просрочки; работа с дебиторской задолженностью после 25 дня просрочки.
По результатам исследования уровня удовлетворённости клиентов качеством факторинговых услуг более половины (52%) признают передачу управления дебиторской задолженностью НФК — оправданной, а 44% отмечают при этом очевидное улучшение платёжной дисциплины.
Подробнее о мероприятиях по работе с «дебиторкой» — на первом блоге о факторинге и на странице Национальной Факторинговой Компании в Facebook.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: