По итогам аукционов в городской бюджет от продажи мест под наружную рекламу поступило более 912 млн. рублей, что в 6,6 раза превышает стартовую цену.
В Казани завершились последние электронные торги за право размещения еврощитов — рекламных конструкций размером 3×6. По итогам торгов большинство казанских компаний вынуждены будут уйти с рынка наружной рекламы. Исключением является фирма «Неон-Арт», выкупившая 18 еврощитов (15,3 млн. рублей).
Как писала газета «КоммерсантЪ» к сентябрю истекли сроки договоров на эксплуатацию почти 98% всех установленных в Казани конструкций. По закону «О рекламе» с июля 2008 года места под наружную рекламу могут распределяться исключительно по итогам аукционов или конкурсов. Казань стала первым крупным городом, где в августе стартовали массовые торги. В соответствии с новой территориальной схемой управление наружной рекламы и информации предложило места под 1037 конструкций. Ранее в городе насчитывалось 1670 рекламных щитов 3×6. Лидирующие позиции на рынке занимали федеральные компании: ООО «Биг Борд» (304 щита), ООО «АПР-Сити/ТВД» (256 щитов), ООО «Фирма «Лариса-Сити», (244 щита). Крупнейшими местными игроками являлись казанские ООО — «Неон-Арт М» (209 щитов), «Максимал» (89 щитов) и «Нью-Стрит» (61 щит).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: