Жители Татарстана за 11 месяцев этого года направили в ГИС «Народный контроль» 72 131 жалобу. Из общего количества обращений граждан решено более 54,7 тыс., что составляет 76%, рассказала омбудсмен РТ Сария Сабурская.
Больше всего заявок поступает по категориям: благоустройство территории; содержание и ремонт муниципальных дорог и организация дорожного движения. Кроме того, 600 жалоб поступило в систему по теме коронавируса в рамках новой категории «CОVID-19».
Еще одним нововведением этого года стало открытие проектного офиса «Центр управления регионом» в Татарстане. На данный момент продолжается расширение возможностей «Народного контроля», планируется расширить перечень направлений, наименований категорий уведомлений и модераторов категорий. В частности предполагается введение новых направлений и категорий «Здравоохранение», «Жилищно-коммунальное хозяйство», «Лесное хозяйство», некоторые из них будут дополнятся и конкретизироваться.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: