Более 70% россиян положительно относятся к товарам, произведенным в России, и только 3% — негативно, заявила директор по развитию исследовательской компании Gfk Rus Екатерина Степанюк, выступая на «Неделе российского ритейла».
«По нашим данным, это данные всероссийского опроса, 71% опрошенных положительно относятся к товарам, произведенным в России. 26% — нейтрально и всего лишь 3% отрицают эту позицию», — цитирует ТАСС Степанюк.
В свою очередь, замглавы Минпромторга Виктор Евтухов отметил, что такой уровень доверия к российским поварам присущ только продовольственному рынку.
Степанюк отметила, что в 2016 году россияне стали возвращаться к докризисной модели потребления. При этом объем FMCG-потребления (товары повседневного спроса — ред.) в прошлом году снизился на 1,3%. По ее словам, люди перестают выбирать исключительно дешевые товары.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: