Новости
23 Апреля 2016, 11:49

Более 6 тыс. обращений на качество услуг в сфере ЖКХ поступило от татарстанцев в 1кв. 2016 года

В 1кв. текущего года татарстанцы на качество предоставления услуг в сфере ЖКХ пожаловались более 6 тыс. раз. Это на 796 обращений больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Об этом сообщил глава минстроя РТ Ирек Файзуллин на совещании в Доме Правительства.

Порядка 47% обращения касается содержания общедомового имущества домов, 27% — вопросы оплаты ЖКУ, 10% — некачественное предоставление коммунальных услуг.

По сравнению с 1кв. 2015 года на треть выросло количество вопросов по начислению платы за ЖКУ, связанных с переходом оплаты за отопление только в отопительный период, вдвое — по вопросам работы управляющих организаций, сообщает пресс-служба главы Татарстана.

Новости
12 Декабря 2024, 15:17

В столице РТ хотят создать общественный совет при Казгордуме

Среди его задач — общественная экспертиза документов и независимая оценка качества оказания услуг.

В Казани планируется создать общественный совет при городской думе. Проект соответствующего решения проходит антикоррупционную экспертизу. Задачи совета включают проведение общественной экспертизы документов и независимую оценку качества предоставляемых услуг.

Если документ получит одобрение, за формирование и функционирование совета будет отвечать аппарат городской думы. Состав совета может насчитывать от 6 до 15 членов. Треть участников будет назначена на основе предложений мэра Казани, еще треть — на основе предложений депутатов городской думы, остальные будут избраны на первом заседании. В число участников могут входить представители общественных организаций и бывшие чиновники. Все решения совета будут иметь рекомендательный характер.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: