Самым популярным среди пассажиров оказался поезд «Чувашия» (Чебоксары — Москва), который за 2 месяца перевез 62 тыс. 334 человек. На втором месте по популярности — фирменный поезд «Вятка» (Киров — Москва), на нем отправилось в путь 58 тыс. 359 человек. Третье место досталось поезду «Италмас» (Ижевск — Москва), отправившему в январе-феврале 54 тыс. 011 человек. «Буревестник» (Нижний Новгород — Москва) перевез 53 тыс. 063 человек, «Нижегородец» (Нижний Новгород — Москва) — 51 тыс. 532 человека, «Волга» (Нижний Новгород — Санкт-Петербург) — 50 тыс. 160 человек. Фирменный поезд «Марий Эл» (Йошкар-Ола — Москва) отправил за этот период 49 тыс. 013 пассажира, «Татарстан» (Казань — Москва) — 44 тыс. 646 тыс. человек, «Буревестник-2» (Нижний Новгород — Москва) — 42 тыс. 794 пассажиров, «Поволжье» (Казань — Санкт-Петербург) — 33 тыс. 739 человек. Во всех фирменных поездах имеются вагоны повышенной комфортности. В фирменных поездах курсируют вагоны, оборудованные специальными купе для инвалидов. Вход в вагоны оснащен подъемником, с помощью которого пассажир, не покидая инвалидной коляски, может попасть внутрь с любой платформы, сообщила пресс-служба Казанского отделения ГЖД.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: