За июль текущего года в Казанский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ поступило 487 обращений потребителей по вопросам некачественных товаров и услуг, из них 444 — в устной форме, 43 — в письменной, в Казани — 455, в Рыбнослободском районе — 5, в Пестречинском — 13, в Высокогорском — 8, в Лаишевском районе — 6. Основное количество жалоб приходится на торговлю — 369 (75,8%), на сферу жилищно-коммунальных услуг — 65 (13%). Следует отметить, что удельный объем обращений в сфере торговли и жилищно-коммунальных услуг по сравнению с прошлым месяцем остался примерно на прежнем уровне; на некачественные бытовые услуги поступило 65 обращений (увеличение на 22%). Из общего количества поступивших заявлений 435 решены в пользу потребителей (89,3%). За некачественные товары и услуги населению возвращены денежные средства в сумме 521 тыс. рублей (Казань — 473,3 тыс. руб., Пестречинский район — 15,5 тыс. руб., Рыбнослободский — 6 тыс. руб., Высокогорский — 23,2 тыс. руб., Лаишевский район — 3 тыс. рублей) (Татар-информ).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: