Ответы на вопросы подготовлены совместно с журналом «Вся недвижимость» (г. Казань) и опубликованы одновременно на портале (раздел «Консультирование») и в журнале (рубрика «Почта редакции»).
На вопросы читателей отвечают специалисты Государственного управления Федеральной регистрационной службы по РТ.
Какие документы нужно представить для оформления дарственной на дачный дом и участок?
На государственную регистрацию договора дарения дачного дома и земельного участка необходимо представить:
- заявления о регистрации договора, перехода права и права собственности;
- документ об уплате государственной пошлины (подлинник и копию);
- правоустанавливающие документы дарителя на дом и участок;
- договор дарения (не менее чем в трех подлинных экземплярах);
- документы, содержащие описание имущества и его план;
- иные необходимые документы в случаях, предусмотренных законом.
Если недвижимость расположена в Советском районе г. Казани, документы необходимо сдать в Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Татарстан по адресу: Казань, ул. Авангардная, 74.
Хочу зарегистрировать право собственности на земельный участок под гаражом. Имею на руках государственный акт и выписку из земельного кадастра. Правомерно ли требование сотрудников регистрационной службы представить еще и копию постановления главы администрации Советского района Казани о выделении земли всему ГСК, на которое есть ссылка в госакте?
В третьем абзаце п. 2 ст.25.2 Федерального закона № 93 — ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества»
Квартира принята в наследство и зарегистрирована в ГУФРС. Требуется ли справка из налоговой службы об отсутствии задолженностей при продаже данной квартиры?
Если свидетельство о наследстве было выдано
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: