Новости
15 Марта 2007, 10:15

Бизнес — консультации: оформление наследства

Деловой центр РТ — интернет-портал TatCenter.ru продолжает проект «Бизнес-консультации». Тема очередного консультирования по недвижимости — оформление наследства.

Ответы на вопросы подготовлены совместно с журналом «Вся недвижимость» (г. Казань) и опубликованы одновременно на портале (раздел «Консультирование») и в журнале (рубрика «Почта редакции»).

На вопросы читателей отвечают специалисты Государственного управления Федеральной регистрационной службы по РТ.

Какие документы нужно представить для оформления дарственной на дачный дом и участок?

На государственную регистрацию договора дарения дачного дома и земельного участка необходимо представить:

  • заявления о регистрации договора, перехода права и права собственности;
  • документ об уплате государственной пошлины (подлинник и копию);
  • правоустанавливающие документы дарителя на дом и участок;
  • договор дарения (не менее чем в трех подлинных экземплярах);
  • документы, содержащие описание имущества и его план;
  • иные необходимые документы в случаях, предусмотренных законом.

Если недвижимость расположена в Советском районе г. Казани, документы необходимо сдать в Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Татарстан по адресу: Казань, ул. Авангардная, 74.

Хочу зарегистрировать право собственности на земельный участок под гаражом. Имею на руках государственный акт и выписку из земельного кадастра. Правомерно ли требование сотрудников регистрационной службы представить еще и копию постановления главы администрации Советского района Казани о выделении земли всему ГСК, на которое есть ссылка в госакте?

В третьем абзаце п. 2 ст.25.2 Федерального закона № 93 — ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества» от 30.06.2006 г. указано: основанием для государственной регистрации может являться акт (свидетельство) о праве гражданина на данный земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания. То есть, государственный акт может являться основанием для регистрации права собственности на земельный участок, если он был издан до 01.01.2000 г. В случае, если государственный акт был издан после указанной даты, регистрация права собственности возможна на основании постановления главы администрации о выделении земельного участка под гаражный кооператив с приложением списка членов кооператива, заверенного органом, издавшим постановление.

Квартира принята в наследство и зарегистрирована в ГУФРС. Требуется ли справка из налоговой службы об отсутствии задолженностей при продаже данной квартиры?

Если свидетельство о наследстве было выдано до 01.01.2006 г., налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения, взимается, и справка об уплате налога требуется. Если свидетельство выдано начиная с 01.01.2006 г., налог не взимается, справка не требуется.

Новости
12 Декабря 2024, 19:42

Бюджет Нижнекамска составит ₽10,7 млрд В 2025 году

Это почти на 500 млн больше, чем в текущем году.

На сессии Нижнекамскского района и города утвердили бюджет на 2025 год в размере 10,7 млрд рублей, что на 500 млн больше, чем в 2024 году. Об этом сообщила Светлана Логинова, глава департамента по бюджету и финансам. Ожидается, что в 2026 году бюджет возрастет до 11,4 млрд рублей, а в 2027 году — до 12,2 млрд.

Собственные доходы района в 2025 году составят 3,4 млрд рублей. Благодаря безвозмездным поступлениям муниципалитет получит 7,2 млрд рублей: 4,5 млрд из бюджета РТ, 2,4 млрд из бюджета Нижнекамска и 256 млн из федерального бюджета. Основная статья расходов района — образование, на которое приходится 8,4 млрд рублей.

Напомним, общий объем расходов консолидированного бюджета Татарстана на 2025 год составит 525,6 млрд рублей.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: