Компания Cognitive Technologies, которая занимается созданием беспилотного КАМАЗа, выпустила новую версию системы помощи водителю, позволяющую распознавать почти все дорожные знаки.
«Если ранее интеллект КАМАЗ уверенно справлялся с наиболее критичными дорожными знаками из всех их основных классов, то новый функционал дополнился возможностью распознавания еще более 40 наиболее часто встречаемых знаков», — говорится в материалах компании.
В частности, машина знает обозначения направления движения по полосам, начала и конца полосы, искусственной неровности, кругового движения, парковки и прочее.
Первый серийный КАМАЗ с системой помощи водителю планируется выпустить в 2018 году. В 2017 была завершена разработка системы пассивной помощи водителю и подготовлена к промышленному производству.
Следующим этапом разработок предполагается реализация активной системы (до 2020 года). После этого участники проекта предполагают создать активную систему для режима движения на автомагистрали (high way piloting) к 2022−2023 годам, и наконец, как и было объявлено, к 2025 году полностью беспилотный автомобиль на базе КАМАЗ.
Напомним, Cognitive Technologies и ПАО «КАМАЗ» в феврале 2015 года объявили о начале совместного проекта, целью которого является создание к 2020 году на базе автомобиля КАМАЗ беспилотного транспортного средства нового поколения, призванного обеспечить безопасность грузового автомобильного транспорта и дорожного движения на дорогах междугороднего сообщения. На реализацию проекта государством выделено 300 млн рублей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: