Российско-Финляндская рабочая группа по вопросам логистики и интеллектуального транспорта назвала пилотные участки для запуска беспилотного движения в рамках проекта «Караван».
Среди них — дороги Санкт-Петербург-Выборг-граница с Финляндией, Москва-Владимир-Нижний Новгород-Казань-Уфа, а также трасса Казань-Челны.
Первый опытный заезд беспилотников запланирован на май 2018 года, пишут Вести КАМАЗа.
О том, что в Татарстане построят трассу для беспилотников, еще два года назад заявлял глава Росавтодора Роман Старовойт.
Первый серийный КАМАЗ с системой помощи водителю планируется выпустить в 2018 году. В 2017 была завершена разработка системы пассивной помощи водителю и подготовлена к промышленному производству.
Следующим этапом разработок предполагается реализация активной системы (до 2020 года). После этого участники проекта предполагают создать активную систему для режима движения на автомагистрали (high way piloting) к 2022−2023 годам, и наконец, как и было объявлено, к 2025 году полностью беспилотный автомобиль на базе КАМАЗ.
Напомним, Cognitive Technologies и ПАО «КАМАЗ» в феврале 2015 года объявили о начале совместного проекта, целью которого является создание к 2020 году на базе автомобиля КАМАЗ беспилотного транспортного средства нового поколения, призванного обеспечить безопасность грузового автомобильного транспорта и дорожного движения на дорогах междугороднего сообщения. На реализацию проекта государством выделено 300 млн рублей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: