В открытом мастер-классе по картированию потока создания ценности приняли участие ведущие специалисты и руководители таких компаний, как: Авиадвигатель, Воткинская промышленная компания, Димитровградский завод радиаторов, Казанское моторостроительное производственное объединение, Копейский машиностроительный завод, Татспиртпром, Элком-Томск.
«Чтобы работать эффективно, надо прежде всего понять, а что же мешает нам быть эффективными? Какие установки тянут нас назад, не позволяя реализовать возможности улучшений? Изучив виды потерь в операционной деятельности, разобравшись с их источниками, руководители научатся распознавать „врага“ в лицо и найти резерв эффективности», — рассказывает ведущий тренер Центра Оргпром Антонина Соколова.
В ходе мастер-класса участники научились видеть потери, классифицировать, измерять и рассчитывать потенциал экономии от их снижения. Построены карты текущего и будущего состояния, определены шаги и инструменты для достижения поставленных целей.
«Такие семинары не только расширяют кругозор, но и четко указывают курс дальнейшего совершенствования производства. Несомненный плюс данного мероприятия — обучение проходило на реальной производственной площадке, где воотчию видны существующие проблемы и дается четкие инструменты для их устранения. Ожидания от курса полностью оправдались, полученный объем информации был настолько обширен и информативен, что появилась возможность реализации представленных идей на собственном предприятии», — прокомментировал семинар Андрей Трофимов, начальник отдела бережливого производства, Димитровградского завода радиаторов.
Участники семинара-практикума смогли не только понять как искать потери на производстве, улучшить эффективность процессов, но и «вживую» увидеть пример реализации «бережливой» программы, почерпнуть опыт освоения Лин. Данный практикум стал началом цикла тренингов по бережливому производству, организованного Центром Оргпром для предприятий Поволжья.
Справка
«Центр Оргпром» — ведущий российский провайдер услуг по освоению системы Лин (Бережливое производство, Кайдзен, Toyota Production System). Среди клиентов «Центра Оргпром» — Русал, КАМАЗ, ВСМПО-АВИСМА, АВТОВАЗ, РусГидро, Магнезит, Сибур-Русские шины, Philips и другие компании.
Управляющая Компания «Татнефть-МехСервис» осуществляет комплексный сервис нефтяных скважин, организует процессы подъема и перекачки скважинной жидкости. В качестве основного заказчика выступают НГДУ ОАО «Татнефть», которым компания обеспечивает постоянное работоспособное и технически исправное состояние нефтяного оборудования, смонтированноего на более чем 20 тыс. скважинах. Мощности компании позволяют отремонтировать около 2 млн. единиц глубинно-насосного оборудования, а так же изготавливать нефтепромысловое обрудование и грузоподъемные механизмы осуществляя их экспертизу промышленной безопасности.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: