Сотрудников «Тинькофф банка» попросили не называть свое место работы банком. В сообщении работникам предправления группы Оливер Хьюз предлагает варианты: «Тинькофф» или «группа «Тинькофф». «Давно пора уйти от этого отсталого понятия [банк]», — считает он.
Это не первый случай в РФ, когда руководство заявляет, что компания переросла понятие «банк». Изменение языка, который используют сотрудники, — один из самых мощных инструментов трансформации корпоративной культуры, объясняет партнер McKinsey Сергей Крылов. Границы между банками, телекоммуникационными компаниями и ритейлом стираются. Многие банки считают, что они должны стать чем-то большим, чем просто банк, чтобы быть востребованным клиентами, говорит он.
«Ведомости» пишут, что в России еще не было прецедентов, когда когда работников штрафовали бы за употребление слова «банк».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: