Сбор биометрических данных и представление дистанционных банковских услуг с их помощью пока показывают свою несостоятельность. Собираются данные крайне медленно, а идентификация новых клиентов с помощью мобильных устройств и вовсе не реализована. ЦБ призывает кредитные организации «ускориться». Однако пока банкиры не видят экономической целесообразности в развитии этого направления, пишет «Коммерсант».
Сбор биометрических данных населения стартовал в банках в начале июля. Как ранее заявляла первый зампред ЦБ Ольга Скоробогатова, к концу года биометрию должны собирать 20% банков в 4 тыс. отделений. Однако, по данным «Ростелекома», по состоянию на 2 августа биометрические данные представляют в Единую биометрическую систему (ЕБС) 14 банков с отделениями в 121 городе. В ЕБС по состоянию на 2 августа имеются данные всего 1,2 тыс. человек.
Ранее TatCenter рассказывал, что ЕБС в Татарстане работает нестабильно.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: