Российские банки из топ-100 по капитализации увеличили расходы на рекламу в первом полугодии на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование рекламного агентства Digital Mind,.
Инвестиции в продвижение банков из топ-15 выросли на 39% до 2,7 млрд рублей.
Больше всех на рекламу потратили «Тинькофф банк» — около 900 млн рублей, «Совкомбанк» — 700 млн и «Раффайзенбанк» — 500 млн рублей.
Половина рекламных бюджетов приходится на телевидение, самые популярные для продвижения продукты — программы потребительского кредитования, банковских карт и интернет-банкинга.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: