Агентство по страхованию вкладов (АСВ) рекомендует банкам не использовать в рекламных целях информацию о своем вступлении в систему страхования вкладов. Об этом заявил генеральный директор АСВ Александр Турбанов. По его словам, АСВ разработало для банков, вступивших в систему страхования, рекомендации по информированию вкладчиков. Банкам, в частности, предлагается создать специальные информационные стенды, на которых будут размещаться свидетельства о включении банка в реестр участников системы страхования, а также условия страхования вкладов. Банкам, вступившим в систему страхования, также планируется вручать специальный знак, разработанный по заказу АСВ, сообщил Турбанов. ЦБ РФ во вторник обнародовал список первых 26 банков, вступивших в систему страхования вкладов. Размер вкладов населения в этих банках составляет 25 млрд. рублей, передает РИА «Новости».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: