Новости
04 Февраля 2005, 09:09

BANAN-A-MAMA приходит в Казань

19 февраля в торговом центре «Грани» Сервейинговой компании «Единая арендная система» состоится официальное открытие магазина «BANAN-A-MAMA kids cash & carry».

На 2 500 кв. м расположатся более 50 000 наименований товаров отечественных и зарубежных производителей. Позиционирующий себя как «магазин для детей и их мам», BANANAMAMA предлагает исчерпывающий ассортимент одежды, детского питания, косметики, средств гигиены, мебели, игр и канцтоваров по сниженным ценам.

«Единая арендная система», в управлении которой находится торговый центр «Грани», считает, что залог успешного развития торговли — это привлечение новых форматов и подходов. Специалисты по недвижимости неоднократно говорят, что Казань очень скоро достигнет порога перенасыщения торговыми центрами, и тогда с рынка исчезнут случайные игроки. Успешным станет лишь нашедший уникальное предложение, жизнеспособную концепцию развития.

Исследования показывают, что у граждан со средним уровнем доходов также растут требования к товарам и услугам, но этот рыночный сегмент недостаточно охвачен предложением торговых операторов. В настоящее время ЕАС работает над этим, предлагая потребителям услуги местных и российский операторов, ориентированных на покупательский доход средний и выше среднего.

По рыночным законам, цены снижаются по мере появления на рынке новых конкурентов. «Единая арендная система» регулярно приглашает в республику арендаторов из Москвы и других регионов, свидетельством чего является комплекс MEGGAPARK, раскинувшийся на территории бывшего завода «Терминал».

Рафаиль Бикметов, заместитель генерального директора СК ЕАС по маркетингу:

— В городе открываются элитные супермаркеты, но их целевая аудитория не многочисленна. Средняя заработная плата в республике растет не столь высокими темпами, как хотелось бы, поэтому Казани необходимы недорогие супермаркеты, подобные BANANAMAMA.

Проект «BANANAMAMA kids cash & carry» компании «Basis» (Москва) развивает формат мелкооптовой торговли детскими товарами в Москве и других городах России. В 2004 году открылись торговые центры в Москве и Ростове-на-Дону. Вскоре откроются магазины в Самаре и Краснодаре. В дальнейшем в планах компании открывать магазины во всех городах-«миллионниках». Партнером компании «Basis» по проекту «BANANAMAMA» на территории России и стран СНГ является сеть «Эльдорадо».

Низкие цены — отнюдь не демпинг, а характерная особенность формата cash & carry. Они достигаются за счет поставок напрямую от производителей, без рыночной наценки. В супермаркетах клиенты покупают как розницу, так и оптом. Причем предпочтительнее даже оптовики, которые значительно увеличивают оборот. Система самообслуживания и элементы автоматического управления позволяют снизить численность персонала, временные затраты, повысить скорость обслуживания. С супермаркетами cash & carry выгодно работать розничным продавцам, маленьким магазинам, кафе, поскольку здесь они имеют возможность купить дешевле небольшие партии товаров для своего бизнеса.

Менеджмент компании «BANANAMAMA kids cash & carry» считает, что их магазин будет иметь успех среди жителей Казани, так как подобных ему нет. Детские товары продаются в аптеках, в отделах магазинов и супермаркетов, в небольших специализированных магазинчиках, но подобного ассортимента, набора услуг и приемлемых цен одновременно не предлагает ни один из них. Вечно занятые молодые родители теперь могут не ездить по разным районам города и вздохнуть спокойно. Наталья Калинина, директор казанского представительства BANANAMAMA, считает, что до 12 летнего возраста своего чада мамы будут просто привязаны к этому магазину.

Рафаиль Бикметов:

— Задача «Единой арендной системы» — создать условия для предпринимателей, взять на себя часть их проблем. Преуспевающая экономика немыслима без развитого предпринимательства. А мы, в свою очередь, создадим пространство для вашего бизнеса.

Новости
11 Декабря 2024, 13:15

Проекты учреждений молодежной политики в РТ получат гранты на ₽50 млн

Всего на конкурс было представлено более 90 инициатив.

По результатам грантового конкурса, проведенного минмолодежи РТ среди учреждений молодежной политики в регионах Татарстана, были отобраны 69 проектов из 37 городов и районов, которые будут реализованы в 2025 году. Общий объем финансирования составляет 50 млн рублей, как сообщает пресс-служба ведомства.

Грантовая поддержка нацелена на предоставление возможностей для молодежи, что соответствует задачам нацпроекта «Образование». Наибольшее количество проектов относится к «патриотическому направлению»: эти 24 инициативы получили более 14 млн рублей. Кроме того, поддержку получат проекты, связанные с отдыхом и оздоровлением, молодыми семьями, творческой самореализацией, волонтерством, аудитом, спортом, образованием и межэтническими отношениями. Всего на конкурс было представлено более 90 инициатив.

Напомним, в РТ предложили увеличить ставку налога на прибыль для участников инвестпроектов с 20 до 25%.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: