На 2 500 кв. м расположатся более 50 000 наименований товаров отечественных и зарубежных производителей. Позиционирующий себя как «магазин для детей и их мам», BANAN—A—MAMA предлагает исчерпывающий ассортимент одежды, детского питания, косметики, средств гигиены, мебели, игр и канцтоваров по сниженным ценам.
«Единая арендная система», в управлении которой находится торговый центр «Грани», считает, что залог успешного развития торговли — это привлечение новых форматов и подходов. Специалисты по недвижимости неоднократно говорят, что Казань очень скоро достигнет порога перенасыщения торговыми центрами, и тогда с рынка исчезнут случайные игроки. Успешным станет лишь нашедший уникальное предложение, жизнеспособную концепцию развития.
Исследования показывают, что у граждан со средним уровнем доходов также растут требования к товарам и услугам, но этот рыночный сегмент недостаточно охвачен предложением торговых операторов. В настоящее время ЕАС работает над этим, предлагая потребителям услуги местных и российский операторов, ориентированных на покупательский доход средний и выше среднего.
По рыночным законам, цены снижаются по мере появления на рынке новых конкурентов. «Единая арендная система» регулярно приглашает в республику арендаторов из Москвы и других регионов, свидетельством чего является комплекс MEGGAPARK, раскинувшийся на территории бывшего завода «Терминал».
Рафаиль Бикметов, заместитель генерального директора СК ЕАС по маркетингу:
— В городе открываются элитные супермаркеты, но их целевая аудитория не многочисленна. Средняя заработная плата в республике растет не столь высокими темпами, как хотелось бы, поэтому Казани необходимы недорогие супермаркеты, подобные BANAN—A—MAMA.
Проект «BANAN—A—MAMA kids cash & carry» компании «Basis» (Москва) развивает формат мелкооптовой торговли детскими товарами в Москве и других городах России. В 2004 году открылись торговые центры в Москве и Ростове-на-Дону. Вскоре откроются магазины в Самаре и Краснодаре. В дальнейшем в планах компании открывать магазины во всех городах-«миллионниках». Партнером компании «Basis» по проекту «BANAN—A—MAMA» на территории России и стран СНГ является сеть «Эльдорадо».
Низкие цены — отнюдь не демпинг, а характерная особенность формата cash & carry. Они достигаются за счет поставок напрямую от производителей, без рыночной наценки. В супермаркетах клиенты покупают как розницу, так и оптом. Причем предпочтительнее даже оптовики, которые значительно увеличивают оборот. Система самообслуживания и элементы автоматического управления позволяют снизить численность персонала, временные затраты, повысить скорость обслуживания. С супермаркетами cash & carry выгодно работать розничным продавцам, маленьким магазинам, кафе, поскольку здесь они имеют возможность купить дешевле небольшие партии товаров для своего бизнеса.
Менеджмент компании «BANAN—A—MAMA kids cash & carry» считает, что их магазин будет иметь успех среди жителей Казани, так как подобных ему нет. Детские товары продаются в аптеках, в отделах магазинов и супермаркетов, в небольших специализированных магазинчиках, но подобного ассортимента, набора услуг и приемлемых цен одновременно не предлагает ни один из них. Вечно занятые молодые родители теперь могут не ездить по разным районам города и вздохнуть спокойно. Наталья Калинина, директор казанского представительства BANAN—A—MAMA, считает, что до 12 летнего возраста своего чада мамы будут просто привязаны к этому магазину.
Рафаиль Бикметов:
— Задача «Единой арендной системы» — создать условия для предпринимателей, взять на себя часть их проблем. Преуспевающая экономика немыслима без развитого предпринимательства. А мы, в свою очередь, создадим пространство для вашего бизнеса.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: