АвтоВАЗ начнет с 2007 г. широкомасштабное продвижение своих автомобилей. В частности, весной стартует рекламная кампания новой модели Priora, а ближе к осени возобновится продвижение Kalina, которая к тому времени уже будет выпускаться в кузове универсал, хэтчбэк и седан. Весна и осень — два основных сезона продаж, поэтому АвтоВАЗ планирует сделать эти акции полномасштабной, с использованием всех носителей рекламы. Такого размаха не наблюдалось в предыдущие годы из-за проблем с финансированием. Помимо запланированной на 2007 г. рекламной кампании, в планах АвтоВАЗа продвижение другой продукции. В частности, уже в ноябре 2006 г. стартовала кампания по продаже в кредит обновленной Lada 110 при участии дочернего банка АвтоВАЗа — «Автомобильный банкирский дом» (Lenta.ru).








Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: