Новости
25 Августа 2010, 14:03

Автопроизводители надеются на спрос россиян

Сегодня в столице России открылся Московский международный автосалон. Автопроизводители верят в восстановление спроса на российском рынке. По крайней мере на большие и дорогие машины: среди 15 мировых и европейских премьер автосалона только две — автомобили среднего класса.

Российские автопроизводители выставят новые модификации серийных машин. «АвтоВАЗ» покажет первый серийный автомобиль с встроенным навигатором «Глонасс» — Lada Kalina. А ГАЗ, рассказал представитель группы, — линейку «Газелей» для разных целевых групп: охотников, многодетных семей, спортсменов-экстремалов, бизнесменов, пишет газета «Ведомости».

До абсолютных рекордов последнего докризисного года открывающийся сегодня Московский международный автосалон чуть не дотянул: он займет 100 000 кв. м в «Крокус экспо» (с учетом выставки «Интеравто») против 110 000 кв. м в 2008 г., его участники покажут 77 премьер против 83, сообщили в пресс-службе «Крокус экспо». Помимо премьер реальных автомобилей посетители увидят 20 концепт-каров.

Ключевые экспоненты займут больше площади, чем два года назад, и их затраты на оформление выше: стоимость 1 кв. м практически не снизилась, а расход на оформление стендов и персонал по сравнению с 2008 г. выросли, рассказал топ-менеджер одной из компаний-участниц. Марки BMW и Mini, например, арендовали более 3000 кв. м — вдвое больше, чем на прошлом салоне, свидетельствуют данные организаторов. «Уровень подготовки автомобильных компаний и их интерес к автосалону показывают, что они верят в восстановление российского рынка», — говорит представитель Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Ольга Букова.

За первые семь месяцев 2010 г. продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 9% и составили 963 688 штук, свидетельствуют данные АЕБ, а премиум-класс растет гораздо быстрее рынка: продажи BMW за тот же период увеличились на 23%, Audi — на 27%, а Mercedes-Benz -на 59%.

Из обещанных восьми мировых и семи европейских премьер московского автосалона только две — среднего ценового сегмента: Ford официально покажет обновленный Ford Mondeo и впервые в Европе — Ford Focus седан. Остальные новинки, как и более половины российских премьер, рассчитаны на состоятельных покупателей.

Впервые в московском автосалоне участвует Bentley: вместе с российским дистрибутором Mercury она проведет российскую премьеру самой дорогой модели в истории марки — Bentley Mulsanne ценой от 450 000 до более чем 600 000 евро. Купить Mulsanne в этом году уже не удастся: годовая квота в семь автомобилей выбрана, многим машины не хватило, рассказывает руководитель автомобильного направления Mercury Оскар Ахмедов: «Российский рынок роскоши оживает. Это видно по объему продаж, которые выросли на 30% по сравнению с прошлым годом; в этом году Mercury продала уже более 80 автомобилей Bentley».

Porsche устроит мировую премьеру самого динамичного серийного автомобиля в истории марки — 911 GT2 RS. Спорткар с двигателем мощностью 620 л. с., разгоняющийся до 100 км/ч за 3,5 с, в России будет стоить 11,5 млн руб. Быстрое восстановление российского рынка и его рост во всех сегментах — одна из основных причин решения Porsche провести мировую премьеру модели именно на московском автосалоне, объясняет гендиректор «Порше руссланд» Томас Штерцель.

Пока квота России на эту модель — один автомобиль (всего их будет произведено 500), но уже есть четыре человека, которые ждут премьеры, чтобы принять решение о покупке спорткара, уверяет представитель «Порше руссланд». Продажи других моделей растут, поэтому дилерская сеть Porsche к началу 2011 г. вырастет с 15 до 18 компаний. Новыми дилерами марки в Москве стали «Автоспеццентр» и «Независимость».

«В России всегда любили большие красивые машины», — объясняет решение Mercedes провести в Москве мировую премьеру обновленного CL-класса представитель компании Андрей Родионов, в России она будет стоить от 6,28 млн руб. Пройдет также российская премьера нового Maybach.

Даже Renault, занимающая более 5% российского рынка легковых автомобилей за счет бюджетной модели Logan, на автосалоне проведет мировую премьеру представительского седана Renault Latitude.

Состоятся мировые премьеры Range Rover и Freelander 2 нового модельного года, а также Jaguar XJ Sentinel.

Россияне вернулись к своим потребительским привычкам и спрос сместился в сторону внедорожников и автомобилей бизнес-класса, говорит PR-менеджер «Тойота мотор» Татьяна Русакова: в 2009 г. в продажах компании 34% занимал седан класса С Corolla, в 2010 г. его доля снизилась до 20%, зато внедорожников — увеличилась с 27 до 44%. Toyota проведет в Москве мировую премьеру новой версии внедорожника Highlander (цена — от 1,7 млн руб.) и российскую — пикапа Hilux.

Партнёрский материал
12 Декабря 2024, 12:35

ВТБ запускает «Кешбэк выходного дня»

С 13 декабря пользователи подписки ВТБ Плюс смогут выбрать дополнительную категорию кешбэка, которая будет действовать в выходные, и получать по ней 5% возврата рублями. Категории будут объявляться каждую пятницу.

Клиенты смогут выбрать понравившуюся категорию из трех доступных и получать по ней повышенный кешбэк в субботу и воскресенье. Категории будут меняться в зависимости от сезона и предстоящих праздников.

«Выходные — отличное время не только для отдыха, но и для приятных покупок. Наши клиенты увеличивают траты в выходные примерно на 10−15%, особенно активно — в субботу. Мы запустили „Кешбэк выходного дня“, чтобы пользователи ВТБ Плюс могли получить максимум выгоды от своих выходных и возвращали еще больше кешбэка за покупки в субботу и воскресенье», — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

Также ВТБ запустил совместную акцию с Яндекс Заправками: при оплате топлива картой ВТБ водитель получит скидку 15% на один заказ до 70 литров — она применится автоматически. Специальное предложение действует с пятницы по воскресенье каждую неделю декабря в приложениях Яндекс Заправки, Яндекс Карты, Яндекс Навигатор и раздел «Мое Авто» в Яндекс Go. Клиент может получить скидку один раз каждую неделю в период с пятницы по воскресенье.

Подписка ВТБ Плюс позволяет клиентам получать скидки за расходы по картам на такси, доставку еды и покупки на маркетплейсах. Подписка дает возможность пользователям выбирать эксклюзивные категории кешбэка в программе лояльности, а также получать дополнительный процент к накопительному счету и не платить за уведомления об операциях по картам.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: