Новости
23 Июля 2009, 18:00

Авиакомпания «Татарстан» приобретет еще один Боинг-737−300

26 июля специальная бригада авиакомпании «Татарстан» отправится в Софию, где будет произведена приемка самолета Боинг-737−300. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщил и. о. генерального директора авиакомпании «Татарстан» Валерий Шнякин. Данный самолет станет 5-м по счету Боингом в авиапарке авиакомпании «Татарстан». Воздушное судно на условиях операционного лизинга предоставит авиакомпания «Bulgaria Air». Вместимость воздушного судна — 148 пассажиров. Перегон самолета в Казань состоится 6−8 августа, а уже с 10 августа Боинг-737−300 начнет выполнять регулярные рейсы. На этом приобретение самолетов такого типа в этом году будет приостановлено, хотя еще несколько месяцев назад планировалось взять в операционный лизинг 9 машин. Однако в этом году у авиакомпании сократился пассажиропоток. Поэтому следующие 2 самолета (а это будут Боинги-737−4300 вместимостью 168 пассажиров) будут взяты в операционный лизинг в первой половине 2010 года.

Новости
14 Декабря 2024, 12:29

Из Нижнего Новгорода могут запустить маршруты в Самару, Пермь и Казань

На них будут использоваться суда на подводных крыльях «Метеор 120Р».

В 2025 году планируется запуск маршрутов из Нижнего Новгорода в Самару и Пермь через Казань. Об этом сообщил гендиректор нижегородской компании «Водолет» Никита Итальянцев на заседании рабочей группы по развитию речного, круизного и яхтенного туризма при Комитете Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры.

Рассматривается возможность продления действующих маршрутов Нижний Новгород — Козьмодемьянск — Чебоксары — Казань — Ульяновск и Нижний Новгород — Чебоксары — Казань — Сарапул. На них будут использоваться суда на подводных крыльях «Метеор 120Р». В настоящее время компания располагает двумя такими судами, еще три ожидаются к навигации 2025 года.

Напомним, в Набережных Челнах обновят автобусные и трамвайные маршруты.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: