Аутсорсинг — передача части работ, услуг или процессов на исполнение внешним организациям.
Юлия Верткова, руководитель проекта, ООО «Цифровые технологии»:
— Аутсорсинговый Call-центр — это гибкий подход к масштабированию бизнеса — при росте или сокращении потребности в сервисе не требуется осуществлять наем или увольнение специалистов, аренду помещения, докупать дорогостоящую технику — отсюда удобство и прямая экономия затрат, главная цель аутсорсинга. Аутсорсинг становится повседневной бизнес — практикой для сотен и тысяч отечественных компаний. Все больше руководителей отечественных предприятий доверяют организациям, предоставляющих аутсорсинговые телефонные услуги. Call-центр «Цифровые технологии» работает в круглосуточном режиме и оказывает полный спектр услуг входящей и исходящей связи. Оборудование сall-центра «Цифровые технологии» способно принять до 60 звонков одновременно и до 20.000 звонков в сутки. Таким образом заказчик может быть уверен, что ни один звонок от его клиентов не будет потерян и каждый абонент получит ответ на волнующий его вопрос.
Все предлагаемые ООО «Цифровые технологии» услуги очень удобны — об этом говорит их востребованность нашими клиентами. Отдельно хочу отметить работу операторов call-центра. Обучению операторов в call-центре «Цифровые технологии» уделяется много внимания и времени, так как именно от их умения говорить с людьми зависит успех мероприятия и имидж компании заказчика. Все операторы нашей компании обладают приятным, жизнерадостным голосом и четкой дикцией. Это специалисты с высшим образованием, обладающие оптимальной коммуникабельностью и повышенной стрессоустойчивостью, имеющие опыт телефонного общения, навыки работы с компьютерными и иными базами данных, навыки поиска и анализа информации. Рабочий график операторов формируется таким образом, чтобы в каждой смене присутствовали операторы, свободно владеющие татарским языком.
«Горячие линии»
Если предприятие-заказчик проводит рекламную кампанию, или его сфера бизнеса предполагает большое количество телефонных обращений, услуга «Горячая линия» поможет оперативно ответить на все вопросы, которые возникнут у клиентов заказчика, а также обработать их пожелания и претензии.
Услугами «Горячей линии» аутсорсингового call-центра часто пользуются организаторы праздников, концертов и фестивалей, учитывая что по вопросам празднования обращается массовый поток абонентов. Яркий тому пример — организация рок-фестиваля «Старый мельник». В ходе подготовительной работы к данному мероприятию операторы Call-центра предоставляли справочную информацию о готовящемся событии и одновременно проходящей акции в рамках упомянутого фестиваля всем дозвонившимся. Эта услуга необходима тем компаниям, чья деятельность связана с проведением рекламных кампаний или предполагает большое количество телефонных обращений.
«Виртуальный офис»
«Виртуальный офис» — очень удобная услуга. Заказчик в рабочее время может заниматься любыми, важными для него делами, получая прямой телефонный номер, на который поступают звонки только его компании. Штат профессиональных секретарей с хорошей скоростью печати и большим опытом работы ответят на все входящие звонки. Звонки принимаются круглосуточно без выходных. Помимо всего, операторы, кроме общения с клиентами компании-заказчика, помогут выполнить любую необходимую секретарскую работу: забронировать билеты, принять и отравить факсы, принять заказы и заявки, обзвонить клиентов и партнеров, вести календарь записи (график посещения клиентами), рассчитать для клиента цены на заказ (исходя из представленных прайсов), переключить клиента с нестандартным заказом или объемом закупки на специалиста, оперативно дополнять и изменять по запросу клиента информацию о заказе или записи.
Юлия Верткова:
— В соответствии с инструкциями клиента, секретарь даст позвонившему исчерпывающую информацию. К примеру, это может быть прайс на товары и услуги, условия работы, адрес, прием/отправка факсов
Телемаркетинг, телефонные опросы и анкетирование
Продажи по телефону — самый быстрый и эффективный способ существенно увеличить продажи эксклюзивных продуктов. Практика показывает, что создание и поддержка такого отдела для крупной компании выливается в достаточно большие инвестиции — телефонные каналы, соответствующее оборудование, постоянный тренинг персонала. Операторы call-центра «Цифровые технологии» обладают специальными навыками в сфере телемаркетинга и могут достаточно быстро обзвонить потенциальных потребителей услуг или товаров компании и значительно увеличить объем самих продаж. При этом звонки могут осуществляться по специализированным адресным спискам. Операторы Call-центра во время опроса выступают в роли интервьюеров и супервизоров. Данный вид услуги позволяет существенно сократить сроки заказанного исследования, что особенно важно для изучения быстро меняющейся ситуации, и повысить качество проводимой работы.
Служба напоминаний
Эта услуга восстребована компаниями с большим количеством клиентов, которых периодически необходимо обзванивать. «Служба напоминаний» — автоматический или личный обзвон должников, клиентов, партнеров по бизнесу, система подстановки индивидуальной информации в сообщения для каждого, переключение на бухгалтерию или соответствующий отдел компании-заказчика.
Услуги аутсорсингового Сall-центра — новое направление на российском рынке, но уже сегодня эксперты в области связи и инновационных технологий признают: услуги востребованы всеми сферами деятельности современного делового человека. Удобство и простота предоставляемых ООО «Цифровые технологии» услуг, экономия рабочего времени и кадровых ресурсов — главные достоинства аутсорсингового «Сall-центра».
Более подробная информация на www.dtco.ru
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: