Новости
05 Сентября 2006, 17:11

Аутсорсинг сall-центра: экономия времени, ресурсов и средств

Создание первого в Казани аутсорсингового call-центра — центра обработки телефонных вызовов — позволяет обслуживать большие объемы телефонных звонков от клиентов/потребителей (заказы, вопросы, мнения, жалобы), а также осуществлять массовый обзвон потенциальных покупателей с целью продать товар, разрекламировать или провести маркетинговое исследование.

Аутсорсинг — передача части работ, услуг или процессов на исполнение внешним организациям.

Юлия Верткова, руководитель проекта, ООО «Цифровые технологии»:

— Аутсорсинговый Call-центр — это гибкий подход к масштабированию бизнеса — при росте или сокращении потребности в сервисе не требуется осуществлять наем или увольнение специалистов, аренду помещения, докупать дорогостоящую технику — отсюда удобство и прямая экономия затрат, главная цель аутсорсинга. Аутсорсинг становится повседневной бизнес — практикой для сотен и тысяч отечественных компаний. Все больше руководителей отечественных предприятий доверяют организациям, предоставляющих аутсорсинговые телефонные услуги. Call-центр «Цифровые технологии» работает в круглосуточном режиме и оказывает полный спектр услуг входящей и исходящей связи. Оборудование сall-центра «Цифровые технологии» способно принять до 60 звонков одновременно и до 20.000 звонков в сутки. Таким образом заказчик может быть уверен, что ни один звонок от его клиентов не будет потерян и каждый абонент получит ответ на волнующий его вопрос.

Все предлагаемые ООО «Цифровые технологии» услуги очень удобны — об этом говорит их востребованность нашими клиентами. Отдельно хочу отметить работу операторов call-центра. Обучению операторов в call-центре «Цифровые технологии» уделяется много внимания и времени, так как именно от их умения говорить с людьми зависит успех мероприятия и имидж компании заказчика. Все операторы нашей компании обладают приятным, жизнерадостным голосом и четкой дикцией. Это специалисты с высшим образованием, обладающие оптимальной коммуникабельностью и повышенной стрессоустойчивостью, имеющие опыт телефонного общения, навыки работы с компьютерными и иными базами данных, навыки поиска и анализа информации. Рабочий график операторов формируется таким образом, чтобы в каждой смене присутствовали операторы, свободно владеющие татарским языком.

«Горячие линии»

Если предприятие-заказчик проводит рекламную кампанию, или его сфера бизнеса предполагает большое количество телефонных обращений, услуга «Горячая линия» поможет оперативно ответить на все вопросы, которые возникнут у клиентов заказчика, а также обработать их пожелания и претензии.

Услугами «Горячей линии» аутсорсингового call-центра часто пользуются организаторы праздников, концертов и фестивалей, учитывая что по вопросам празднования обращается массовый поток абонентов. Яркий тому пример — организация рок-фестиваля «Старый мельник». В ходе подготовительной работы к данному мероприятию операторы Call-центра предоставляли справочную информацию о готовящемся событии и одновременно проходящей акции в рамках упомянутого фестиваля всем дозвонившимся. Эта услуга необходима тем компаниям, чья деятельность связана с проведением рекламных кампаний или предполагает большое количество телефонных обращений.

«Виртуальный офис»

«Виртуальный офис» — очень удобная услуга. Заказчик в рабочее время может заниматься любыми, важными для него делами, получая прямой телефонный номер, на который поступают звонки только его компании. Штат профессиональных секретарей с хорошей скоростью печати и большим опытом работы ответят на все входящие звонки. Звонки принимаются круглосуточно без выходных. Помимо всего, операторы, кроме общения с клиентами компании-заказчика, помогут выполнить любую необходимую секретарскую работу: забронировать билеты, принять и отравить факсы, принять заказы и заявки, обзвонить клиентов и партнеров, вести календарь записи (график посещения клиентами), рассчитать для клиента цены на заказ (исходя из представленных прайсов), переключить клиента с нестандартным заказом или объемом закупки на специалиста, оперативно дополнять и изменять по запросу клиента информацию о заказе или записи.

Юлия Верткова:

— В соответствии с инструкциями клиента, секретарь даст позвонившему исчерпывающую информацию. К примеру, это может быть прайс на товары и услуги, условия работы, адрес, прием/отправка факсов и т. д. Информацию о поступившем звонке клиент получает удобным для него способом: по Интернету или SMS в режиме on-line. Это особенно удобно, если в момент звонка кто-либо из сотрудников компании занят и не может разговаривать. Существенный плюс данной услуги — «виртуальный офис» оградит компанию от назойливых контактов. Правда, если заказчик посчитает нужным, секретарь call-центра переведет звонок на любой предоставленный клиентом телефонный номер, включая сотовую и международную связь.

Телемаркетинг, телефонные опросы и анкетирование

Продажи по телефону — самый быстрый и эффективный способ существенно увеличить продажи эксклюзивных продуктов. Практика показывает, что создание и поддержка такого отдела для крупной компании выливается в достаточно большие инвестиции — телефонные каналы, соответствующее оборудование, постоянный тренинг персонала. Операторы call-центра «Цифровые технологии» обладают специальными навыками в сфере телемаркетинга и могут достаточно быстро обзвонить потенциальных потребителей услуг или товаров компании и значительно увеличить объем самих продаж. При этом звонки могут осуществляться по специализированным адресным спискам. Операторы Call-центра во время опроса выступают в роли интервьюеров и супервизоров. Данный вид услуги позволяет существенно сократить сроки заказанного исследования, что особенно важно для изучения быстро меняющейся ситуации, и повысить качество проводимой работы.

Служба напоминаний

Эта услуга восстребована компаниями с большим количеством клиентов, которых периодически необходимо обзванивать. «Служба напоминаний» — автоматический или личный обзвон должников, клиентов, партнеров по бизнесу, система подстановки индивидуальной информации в сообщения для каждого, переключение на бухгалтерию или соответствующий отдел компании-заказчика.

Услуги аутсорсингового Сall-центра — новое направление на российском рынке, но уже сегодня эксперты в области связи и инновационных технологий признают: услуги востребованы всеми сферами деятельности современного делового человека. Удобство и простота предоставляемых ООО «Цифровые технологии» услуг, экономия рабочего времени и кадровых ресурсов — главные достоинства аутсорсингового «Сall-центра».

Более подробная информация на www.dtco.ru

Новости
14 Декабря 2024, 16:50

Охотничьи ресурсы в Татарстане оценили в ₽2,9 млрд

Этот показатель на 7% выше, чем в прошлом году.

В Татарстане оценили запасы охотничьих ресурсов на сумму 2,9 млрд рублей, что на 7% больше, чем в прошлом году. Об этом сообщил зампредседателя Госкомитета РТ по биоресурсам Рамиль Шарафутдинов во время выступления в Госсовете региона.

По его словам, увеличение произошло в том числе благодаря появлению двух новых видов охотничьих ресурсов в естественной среде обитания: маралов и пятнистых оленей. На сегодняшний день в естественной среде обитает более 500 особей этих видов. Всего в Татарстане насчитывается более 700 видов животных, из которых 81 вид относится к охотничьим ресурсам, отметил Шарафутдинов.

Ранее TatCenter писал, что «Центр цифровой трансформации Татарстана» заключил сделку на сумму 2,5 млн рублей, чтобы получить право использовать программное обеспечение зимнего маршрутного учета охотничьих ресурсов.

Шарафутдинов Рамиль Гумерович

Заместитель председателя государственного комитета РТ по биологическим ресурсам

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: