В премиум-сегменте российского автомобильного рынка появились новые лидеры. В августе 2006 г. компании Audi впервые удалось обогнать по продажам своих конкурентов из BMW и Mercedes-Benz, однако в единоличные лидеры класса «премиум» по итогам месяца вышла японская марка Lexus. А именно, за последний месяц Audi сумела продать в России 1090 автомобилей, тогда как Lexus реализовала на 63 автомобиля больше. По оценкам специалистов, столь высокий результат японской марки можно объяснить тем, что Lexus, фактически, не вступает в конкуренцию с компаниями из Германии. Можно напомнить, что за 8 месяцев 2006 г. продажи автомобилей Lexus в России выросли почти вдвое. Высокие результаты продаж компании Audi в августе аналитики объясняют хорошей организацией работы дилерской сети марки. По итогам 2006 г., как считают специалисты, каждая из марок премиум-сегмента продаст в России по 10−11 тыс. автомобилей (Lenta.ru).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: