Новости
03 Октября 2019, 08:29
Транспортное лобби в Казани

Ассоциация перевозчиков Татарстана требует повышения стоимости проезда

В ассоциацию входят 14 казанских перевозчиков, ПАТП Нижнекамска и Альметьевска.

Перевозчики обратились в Госкомитет РТ по тарифам с требованием пересмотреть стоимость проезда в городском транспорте и обеспечить полную компенсацию проезда льготных категорий пассажиров. Приемлемый для предпринимателей тариф выглядит таким образом:

Казань - 31 руб. за поездку при оплате банковской картой или 40 руб. – наличными.

Нижнекамск - 25 рублей.

Свои требования перевозчики аргументируют необходимостью покрыть многомиллионные убытки, которые терпят автотранспортные предприятия,

Довели до того, что мы и зарплату не можем поднять и на обновление у нас денег не остается. Мы сейчас работаем зарплата — налоги — ГСМ. На запчасти денег нет, ремонтировать автобусы мы не можем, — рассказывает гендиректор Нижнекамского ПАТП Юрий Иванов.

По словам Иванова, убытки предприятия составляют 35 млн рублей, прогноз к концу года — 49 млн. «Чтобы выжить нам сегодня нужно сделать тариф 25 рублей. Это и компенсация за льготников, оплата наличными и картой. Чтобы развиваться, тариф должен быть как минимум 30 рублей», — считает он.

Гендиректор Нижнекамского пассажирского автотранспортного предприятия № 1 Марат Галиахметов говорит, что с возникшими проблемами — удорожание запчастей, ГСМ, отсутствии полной компенсации проезда льготников — перевозчики Татарстана не в силах справиться самостоятельно, без помощи властей и поддержки участников рынка.

«Подавляющее большинство перевозчиков не в состояние организовать перевозки и производственный цикл обслуживания подвижного состава в соответствии со всеми требованиями законодательства, отраслевыми нормами и правилами, совершенствовать качество и безопасность, развивать персонал, внедрять современные технологии, то есть работать по-современному и цивилизовано. Автобусные перевозки — социально значимый вид деятельность, так как здесь потребители — это наименее защищенные слои населения. Поэтому мое мнение, под контролем и вниманием власти надо создавать перевозчикам такие условия и требования для работы, где будет самым главным это качество и безопасность перевозок», — считает он.

Публичные заявления о необходимости повышения стоимости проезда перевозчики делают, начиная с сентября текущего года. Власти Татарстана выдерживают паузу. В комитете по транспорту исполкома Казани «изучают обращение перевозчиков». В кремле говорят, что решение по тарифам будет принято только на основе документально подтвержденных данных, уточняет Ъ.

Новости
20 Сентября 2021, 19:34

В России вступила в силу новая методика расчета выплат по ОСАГО

Ожидается, что нововведение позволит уменьшить количество исков о недостаточных выплатах по страховке.

С 20 сентября в стране вступили в силу новые правила расчета выплат по ОСАГО. Ранее их утвердил Центробанк.

В ближайшее время для каждого региона страны специалисты разработают ценовой справочник ОСАГО по стоимости запчастей. В документе будут представлены те марки авто, по которым автомобилисты заключили не менее 15 тыс. страховых договоров по данным на предыдущий год.

Центробанк сообщает, что для утверждения справочников будут проходить общественные слушания, а средняя стоимость ремонта будет рассчитываться для каждого субъекта страны и обновляться каждые три месяца вместо одного раза в полгода. Ожидается, что нововведения позволят уменьшить количество исков о недостаточных выплатах по страховке.

Ранее TatCеnter писал о том, что с 22 августа 2021 года автовладельцам в РФ разрешили покупать ОСАГО без диагностической карты.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: