Новости
03 Октября 2019, 08:29
Транспортное лобби в Казани

Ассоциация перевозчиков Татарстана требует повышения стоимости проезда

В ассоциацию входят 14 казанских перевозчиков, ПАТП Нижнекамска и Альметьевска.

Перевозчики обратились в Госкомитет РТ по тарифам с требованием пересмотреть стоимость проезда в городском транспорте и обеспечить полную компенсацию проезда льготных категорий пассажиров. Приемлемый для предпринимателей тариф выглядит таким образом:

Казань - 31 руб. за поездку при оплате банковской картой или 40 руб. – наличными.

Нижнекамск - 25 рублей.

Свои требования перевозчики аргументируют необходимостью покрыть многомиллионные убытки, которые терпят автотранспортные предприятия,

Довели до того, что мы и зарплату не можем поднять и на обновление у нас денег не остается. Мы сейчас работаем зарплата — налоги — ГСМ. На запчасти денег нет, ремонтировать автобусы мы не можем, — рассказывает гендиректор Нижнекамского ПАТП Юрий Иванов.

По словам Иванова, убытки предприятия составляют 35 млн рублей, прогноз к концу года — 49 млн. «Чтобы выжить нам сегодня нужно сделать тариф 25 рублей. Это и компенсация за льготников, оплата наличными и картой. Чтобы развиваться, тариф должен быть как минимум 30 рублей», — считает он.

Гендиректор Нижнекамского пассажирского автотранспортного предприятия № 1 Марат Галиахметов говорит, что с возникшими проблемами — удорожание запчастей, ГСМ, отсутствии полной компенсации проезда льготников — перевозчики Татарстана не в силах справиться самостоятельно, без помощи властей и поддержки участников рынка.

«Подавляющее большинство перевозчиков не в состояние организовать перевозки и производственный цикл обслуживания подвижного состава в соответствии со всеми требованиями законодательства, отраслевыми нормами и правилами, совершенствовать качество и безопасность, развивать персонал, внедрять современные технологии, то есть работать по-современному и цивилизовано. Автобусные перевозки — социально значимый вид деятельность, так как здесь потребители — это наименее защищенные слои населения. Поэтому мое мнение, под контролем и вниманием власти надо создавать перевозчикам такие условия и требования для работы, где будет самым главным это качество и безопасность перевозок», — считает он.

Публичные заявления о необходимости повышения стоимости проезда перевозчики делают, начиная с сентября текущего года. Власти Татарстана выдерживают паузу. В комитете по транспорту исполкома Казани «изучают обращение перевозчиков». В кремле говорят, что решение по тарифам будет принято только на основе документально подтвержденных данных, уточняет Ъ.

Новости
22 Ноября 2024, 19:43

Средняя зарплата в Казани составила ₽88,6 тыс.

Об этом сообщила министр труда, занятости и соцзащиты РТ Эльмира Зарипова.

Среднемесячная зарплата в Казани составляет 88,6 тыс. рублей. Эти данные были озвучены на XXXIV сессии Казгордумы министром труда, занятости и соцзащиты Татарстана Эльмирой Зариповой.

Министр также сообщила, что до 2030 года город планирует привлечь 74 тыс. новых специалистов. В настоящее время в Казани открыто около 13 тыс. вакансий, четверть из которых связана с промышленностью.

Зарипова Эльмира Амировна

Министр труда, занятости и социальной защиты РТ

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: