По итогам 2021 года доля цифровой рекламы в общем объеме рынка наружной рекламы в Казани достигла 50%. Это при том, что в городе цифровой инвентарь не превышает 15% от общего количества конструкций, сообщил сегодня на деловом понедельнике начальник управления наружной рекламы и информации исполкома столицы Татарстана Аскар Багаутдинов.
По словам Багаутдинова, неожиданно хорошие результаты показал январь 2022 года. В минувшем месяце не наблюдалось традиционного сезонного спада.
Загрузка на цифровых носителях в Казани в течение 2021 года держалась уровне 65,7%. Цифровая наружная реклама за 9 месяцев минувшего года в 1,5 раза увеличила объем рекламных бюджетов по сравнению с алогичным периодом 2019 года.
Мэр Казани Ильсур Метшин заявил о необходимости поддерживать цифровую рекламу.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: